Жители Мордовии получат консультацию по государственным и муниципальным "электронным" услугам по короткому номеру "115"
04.04.2014 15:48
Абоненты сотовых сетей Республики Мордовия, как и в других субъектах Российской Федерации, могут круглосуточно получать консультационную поддержку по вопросам получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru). Об этом сообщает официальные сервер органов государственной власти.
Служба поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по консультированию граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде осуществляет консультации по ряду вопросов, связанных с получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Пользователи Единого портала госуслуг могут бесплатно узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы нужного органа власти или организации. Также в службу поддержки можно обращаться за помощью при регистрации на Едином портале госуслуг.
На следующем этапе развития службы поддержки и Единого портала госуслуг планируется обеспечить возможность переадресации звонка из службы поддержки Единого портала госуслуг в органы исполнительной власти, которые непосредственно оказывают услуги в электронном виде.
Таким образом, граждане России в настоящее время могут получить по единому короткому номеру "115" всю информацию, необходимую для работы с Единым порталом госуслуг.
Телефонные звонки по номеру "115" являются для пользователей бесплатными.