Жители Мордовии получат консультацию по государственным и муниципальным "электронным" услугам по короткому номеру "115"

04.04.2014 15:48

Абоненты сотовых сетей Республики Мордовия, как и в других субъектах Российской Федерации, могут круглосуточно получать консультационную поддержку по вопросам получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru). Об этом сообщает официальные сервер органов государственной власти.

 

Служба поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по консультированию граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде осуществляет консультации по ряду вопросов, связанных с получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Пользователи Единого портала госуслуг могут бесплатно узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы нужного органа власти или организации.  Также в службу поддержки можно обращаться за помощью при регистрации на Едином портале госуслуг.

 

На следующем этапе развития службы поддержки и Единого портала госуслуг планируется обеспечить возможность переадресации звонка из службы поддержки Единого портала госуслуг в органы исполнительной власти, которые непосредственно оказывают услуги в электронном виде.

 

Таким образом, граждане России в настоящее время могут получить по единому короткому номеру "115" всю информацию, необходимую для работы с Единым порталом госуслуг.

 

Телефонные звонки по номеру "115" являются для пользователей бесплатными.

 

РИА «Инфо-РМ»