«Золушка» - история не про меня»

13.06.2013 09:52

Существует стойкое убеждение, что красивым девушкам жизнь всё преподносит на блюдечке. Успех, слава, благополучие просто сваливаются им на голову, а мужчины становятся в очередь, чтобы открыть для них свои сердца и кошельки. Сами красавицы при этом должны быть глупы и обязаны падать в обморок от вопроса «кто написал «Полонез Огинского»? Но не кажется ли вам, что распиаренная история о недалеких познаниях жены одного известного футболиста попахивает скрытой радостью тех, кому менее повезло с внешностью или счастливым замужеством? Хотя и говорит о пробелах образования одной конкретной миссис. Давайте договоримся: не все красавицы дуры и не каждая дурнушка - кандидат наук. К тому же есть сотни примеров из жизни звезд кино и шоу-бизнеса, подтверждающих простую истину: история Золушки и реальность - это две большие разницы. И многие из богатых и знаменитых прозябали в бедности и безвестности, пока трудом и талантом не пробили себе дорогу к звездному олимпу. Это со стороны всё просто и определенно.

Когда я смотрела в удивительные синие глаза модели, нашей землячки, а ныне жительницы Нью-Йорка Инги Хуриевой, то не удержалась от вопроса о будущем. «Карьера многих моделей продолжилась в кино. А тебя не вдохновляет пример нашей Ольги Куриленко? Бывшая модель теперь экранная подруга Бонда и напарница Тома Круза. И это только начало. Нет у тебя таких амбиций?». На что получила ответ, достойный уважения: «Амбиций хватает! Даже страшно иногда становится, потому что, как только появляется идея, становлюсь одержимой ею. Но повторять чей-то успех не хочу. У меня своя дорожка!».

Язык до Нью-Йорка доведет
Всё начиналось мило и предсказуемо: мама, папа, старшая сестра, счастливое детство. Внешность восточной красавицы Инга унаследовало от отца - уроженца Северной Осетии. Выпускник петербургской Военной академии тыла и транспорта когда-то влюбился в девушку из Саранска. Но в Мордовию Инга попала позже, после того как семья, потеряв отца, который погиб в Беслане при исполнении обязанностей, переехала на родину мамы. Девушка закончила в Саранске школу, поступила на факультет иностранных языков нашего МГУ и не помышляла ни о какой модельной карьере. А на третьем курсе по программе work&travel USA, как многие наши студенты, попала в Америку.
Никакой волшебной сказки с нею не случилось: Америка не упала к ногам 19-летней красавицы. Работала она в городке небольшого штата в обычном ресторане. Через три недели поняла, что так продолжаться не может. И улетела в Нью-Йорк. В полночь приземлилась в аэропорту Кеннеди без денег, связей и конкретных планов. «Нет в моей карьере сказки типа «я сидела в Макдаке, уплетала двойной чизбургер, и тут меня увидел агент и предложил золотой контракт, - со смехом рассказывает Инга. - «Золушка» - история не про меня! Всё в своей жизни я получаю через работу над собой, победу над собственной ленью и склонностью к депрессиям. Мне всегда помогает упрямство и хорошая наглость. Я неспокойная - всё время что-то хочется изменить».
Первые две недели девушка сдавала напрокат велосипеды в Центральном парке Нью-Йорка, где ее и заметил скаут модельного агентства. И снова обошлось без чудес - впервые поработав моделью, наша героиня в положенный срок вернулась на родину. Для неё это была проба сил. Но такая, которая определила всю её дальнейшую жизнь. Приобретенный опыт помог: девушка начинает сотрудничество с ведущими модельными агентствами России, участвует в показах, фотосессиях для каталогов и модных журналов. На три месяца уезжает по контракту на работу в Бангкок. А после окончания вуза решается вернуться в Америку и там покорять вершины fashion-индустрии.

Зумба и рисовая каша
С генетикой Инги действительно повезло - ей не приходится сидеть на диетах. Но не стоит думать, что она всем довольна. «Внешность у меня неоднозначная… Лично мне потребовалось некоторое время и усилия понять свои сильные и слабые стороны. Фитнесом я не занимаюсь, - продолжает собеседница. - Поддалась как-то модной тенденции ходить в спортзал - хватило на месяц. Но зато много хожу пешком. Иногда хожу на кикбоксинг или зумбу - это танцевальная фитнес-программа. Есть стараюсь только здоровую пищу. Шоколад не люблю с детства! Единственное, без чего не могу жить, это рис, особенно рисовая молочная каша. Маски не делаю, сложнее детского крема пока ничем не пользовалась, но иногда крала у сестры что-нибудь вкусно пахнущее из её косметического добра».
«Внешность, как и любой другой талант, нужно развить, - уверена Инга. - Я считаю, что красота в выражении, а не чертах... Очень важен взгляд! Его нужно наполнять смыслом, а для этого стоит открывать для себя что-то новое каждый день, общаться с интересными людьми, заниматься, например, музыкой. В Америке я опять начала играть на пианино». «Полонез Огинского» сыграешь? - спрашиваю я. «Легко!» - смеется в ответ Инга.

Очнулась - гипс
И снова не стоит представлять нью-йоркскую жизнь нашей землячки как беззаботный гламурный марафон. Случалось всякое. По признанию Инги, у неё талант попадать в неприятные истории. Например, забыть ключи и провести ночь возле мусорного бака - это про неё. В Бангкоке на съемках она упала с лестницы и попала в больницу, где ей наложили несколько швов. Однажды, добираясь на кастинг в соседний штат, она уснула в автобусе и уехала туда, где даже GPRS не работает. Ей случалось месяц жить на 200 долларов. «Просьба не повторять!» - комментирует тот свой опыт девушка.
Как и всем нам, пережить любые беды Инге помогают друзья. Их она называет «смешарики». И вот почему: «Моя лучшая подруга Ива наполовину кореянка, наполовину афро, по-русски говорит прекрасно. Лучший друг Джейсон - американец, по крови наполовину испанец, наполовину белорус, но русского не понимает. Еще один друг еврей знает 14 языков, в прошлом он разведчик. Тут веселая компания!».
Про свои модельные успехи она распространяться не любит: «Для меня самые большие победы - это победы над собой». Хотя работает в одном из самых известных агентств Америки, а недавно её лицо украсило обложки престижных модных журналов «Vogue knitting» и «Stitch magazine». Любым показам в роскошных вечерних туалетах она предпочитает участие в необычной fashion-съемке - таков уж характер. «На днях работала с арт-визажистом Sonya Roberts и фотографом Peter Ruprecht. Мне всю голову и шею покрасили в черный цвет и сделали шрам в полголовы. Ощущала себя африканским воином!» - с восторгом комментирует Инга.
Скоро в Нью-Йорке откроется Неделя свадебной моды, где наша красавица будет демонстрировать самые романтичные наряды невесты. «Надеюсь, не сбежавшей?» - спрашиваю я. - «А это еще интересней!».

«Вечерний Саранск»