Вопрос решен!

13.03.2013 11:29

Оплата мест общего пользования - одна из самых животрепещущих проблем на сегодняшний день. Перед многими она стоит довольно остро. К этой категории относились и мы, жители дома № 3 по проспекту 50 лет Октября. Наша «эпопея», не побоюсь этого слова, длилась очень долго. В нашем пятиэтажном четырехподъездном доме весь первый этаж занят нежилыми помещениями. Мы платили огромные деньги за общедомовые потери электроэнергии. По этому поводу не один раз обращались и в районную администрацию, и на приеме у Главы города побывали. В 2010 году дело сдвинулось с мертвой точки. В доме был установлен отдельный прибор учета потребляемого электричества для нежилых помещений. После этого в платежках стали значиться абсолютно адекватные цифры.
Однако в мае 2012 года все вернулось на круги своя. После аварийной ситуации прибор учета пришлось убрать, и вновь в квитанциях стали появляться огромные суммы и объемы потребленной электроэнергии. Энергопотери распределялись исключительно между собственниками и квартиросъемщиками жилых помещений, минуя предпринимателей. Мы вновь начали нашу борьбу. Обращаясь в управляющую компанию, слышали и сочувствие по поводу такой проблемы, и обещания ее решить. Но все оставалось по-прежнему. В конце минувшего года мы обратились к Главе Администрации Саранска Петру Тултаеву. Он отнесся с пониманием к нашему обращению и поручил разобраться в этом вопросе городской управляющей компании «Юго-Западная». Вновь был установлен контрольный прибор для нежилых помещений, а также заменен общедомовой прибор учета.
Кроме того, была проверена правильность подключения не только всех нежилых помещений, но и всех жителей МКД. В результате чего даже был выявлен один собственник, который в обход поквартирного счетчика самостоятельно сделал подключение к сети электроэнергии, тем самым воруя у своих же соседей. Комиссия также выявила несколько квартир, в которых учет энергоресурса велся старыми счетчиками, имеющими большую погрешность.
По поводу деятельности городской управляющей компании хочу сказать следующее: чувствуется, что сотрудники здесь вникают в проблемы людей, стараются помочь, не откладывая в долгий ящик. Хотелось бы поблагодарить их за отзывчивость, помощь и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. После всего этого мне, как ответственному представителю жильцов дома, сразу же стало легче работать.
Самые теплые слова хотелось бы высказать в адрес Главы Администрации городского округа Саранск Петра Николаевича Тултаева и всех, кто принимал участие в этой проверке. Благодаря вмешательству мэра огромные платежи за МОП, ложившиеся на плечи жителей нашего дома, теперь в прошлом.

Председатель домового комитета Хаймович М.Б.

«Вечерний Саранск»