В городе изменятся подходы к уличной рекламе

05.12.2012 11:16

В городской администрации обсуждался вопрос размещения рекламных конструкций на улицах Саранска. По мнению градоначальника Петра Тултаева, городская реклама в ее нынешнем виде и в плане художественной ценности, и в плане состояния самих конструкции оставляет желать лучшего. «Можно сказать, что до последнего времени был период становления уличной городской рекламы, - считает Петр Тултаев. - Сегодня должны появиться иные подходы и решения в этом направлении».

Напомним, в октябре горсовет в первом чтении утвердил Концепцию размещения наружной рекламы на территории Саранска. В соответствии с данной концепцией территорию столицы Мордовии с целью упорядочения видов рекламных конструкций предлагается разделить на зоны. Причем в исторической части Саранска предлагается отказаться от рекламы большого формата, а на основных улицах планируется отдавать предпочтение современным технологиям и тенденциям в наружной рекламе (светодинамические, электронные, неоновые и другие аналогичные рекламные конструкции).
Рекламные агентства, в свою очередь, выдвинули ряд критических замечаний по Концепции размещения наружной рекламы, считая, что ее реализация может их разорить. Планируется, что перед окончательным принятием руководство города обсудит ее с представителями рекламного бизнеса Саранска.

«Вечерний Саранск»