В Мордовии для операторов почтовых отделений откроют специальную справочную телефонную линию

28.08.2012 13:31

 Для улучшения качества обслуживания клиентов Почта России запустила  справочную телефонную линию для  операторов отделений почтовой связи. Об этом РИА "Инфо-РМ" сообщила специалист по связям с общественностью УФПС Республики Мордовия филиала ФГУП "Почта России" Марина Челак.

Телефонная справочная предназначена для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника  call-центра.   

Новый сервис будет способствовать не только повышению качества и скорости обслуживания клиентов, но и росту уровня квалификации сотрудников почтовых отделений.  Время получения информации оператором для клиента через call-центр не превысит 5 минут. Кроме того, использование специальной телефонной линии даст возможность сотрудникам почты обслуживать клиентов, не отвлекая от работы своих коллег.    

Выделенная телефонная линия для операторов почтовой связи уже работает в пилотном режиме в Ивановской области. По окончании тестирования в зависимости от полученных результатов сервис будет внедряться по всей стране, в том числе и в Мордовии. Предполагается, что для отделений будет действовать единый телефонный номер.

РИА «Инфо-РМ»