Руководители спорта Мордовии пройдут программу повышения квалификации по спортивному маркетингу

15.03.2012 13:17

altВ столице Мордовии Российский Международный Олимпийский Университет проведет эксклюзивную программу повышения квалификации по спортивному маркетингу. Программа будет проходить 5 дней, с 19 по 23 марта.

Данный курс ориентирован на представителей органов исполнительной власти, профильных комитетов, руководителей спортивных федераций, лиг, клубов, организаторов соревнований и спортивно-оздоровительных предприятий с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в области спортивного менеджмента. Ведущие российские эксперты расскажут об истории развития маркетинговых стратегий и технологий, алгоритмах взаимодействия спортивных организаций с государством и бизнесом, эффективных инструментах работы со спонсорами.

Отметим, что тренинг состоится в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного Главой РМ Николаем Меркушкиныи и генеральным директором РМОУ Львом Белоусовым в сентябре прошлого года. Оно предполагает активное взаимодействие в подготовке кадров для развития массового спорта и спорта высших достижений и пропаганды идеалов олимпизма.

Занятия пройдут в форме интерактивных лекций и практикумов, в ходе которых будут разобраны конкретные ситуации и примеры из спортивной жизни, смоделированы процессы развития спортивных организаций, выполнены собственные проекты.

Генеральный директор РМОУ,  профессор Лев Белоусов подчеркивая уникальность курса, сказал: "Маркетинг в индустрии спорта имеет сейчас ключевое значение. По мнению профессионалов, традиционные маркетинговые инструменты здесь малоэффективны, так как требуется решать ряд специфических задач. Необходимо придумать, как впечатлить зрителя, болельщика и предоставить ему настоящее зрелище, как вовлечь в этот процесс спонсора, как создать качественный бренд, привлечь внимание СМИ. Уверен, что наши слушатели откроют для себя много нового и пополнят свой профессиональный багаж. Кроме того, наша программа формирует площадку для профессионального общения между спортивными функционерами и представителями бизнеса. Такой диалог чрезвычайно важен для дальнейшего развития индустрии спорта в нашей стране".

РИА «Инфо-РМ»