Поход в парикхмахерскую закончился для жителя Саранска вызовом полиции

15.03.2012 13:11

Кто бы мог подумать, что банальный поход в парикмахерскую закончится для моего близкого родственника вызовом полиции. Представьте себе, мужчина 35 лет интеллигентной наружности после работы решил зайти постричься. Цирюльня, расположенная в центре Саранска по ул. Рабочей, до недавнего времени не была замечена в агрессивности к своим клиентам. Однако именно в этот вечер здесь разгорелись настоящие баталии.

Мастер, делавший стрижку, не заметила, как провод от машинки для стрижки волос опутал ноги клиента. Мужчина, соответственно, которого стригли, также не почувствовал предательского провода, сковавшего ботинки. И, встав с кресла, потянул за собой машинку для стрижки волос. От удара о пол зубья чудо-машинки немного деформировались, а сам мужчина едва удержался на ногах. Но вместо того, чтобы извиниться перед клиентом за свою оплошность, мастер начала обвинять клиента в умышленной порче «казенного имущества».

- Это вы виноваты! - кричала разъяренная женщина. - Немедленно оплатите стоимость испорченного прибора – 7 000!

Обалдев от такого натиска, мужчина пытался слабо сопротивляться:

- Позвольте, я готов оплатить ремонт техники, но 7000 рублей – это же стоимость новой машинки, а у вас была б/у. А может быть, парикмахерская таким образом за счет клиентов пытается обновить инструменты?

Вопрос повис в воздухе. На помощь мастеру подоспела заведующая цирюльней. Она не хотела слушать никаких доводов и продолжала вымогать деньги. Устав от споров с женщинами, мужчина предложил вызвать полицию, чтобы разрешить конфликт. На это заведующая отреагировала странно – сорвала с головы клиента меховую шапку.

- Это залог, что Вы не сбежите до приезда полиции, - пояснила она и заперлась с мастерами в парикмахерской. Про то, что это банальный грабеж, женщина даже слушать не стала.

Полиция быстро поставила все на свои места. Шапку клиенту вернули и извинились, никаких денег мужчина платить был не обязан. Собственность парикмахерской должна быть застрахованной на случай непредвиденных рисков. К примеру, в супермаркетах в цену товара автоматически включается необходимая наценка, и если клиент что-то нечаянно разобьет, недостачу покроет сам магазин.

К сожалению, уровень обслуживания хромает не только в парикмахерских и торговых точках. В ресторанах официанты даже не делают вид, что рады дорогому, во всех смыслах, клиенту. Недалеко от Центрального рынка Саранска в не дешевом суши-баре не подают даже полотенце для дезинфекции рук.

- Они у нас еще не прогрелись, - сказала недовольная официантка на мое замечение.

- Прогрев - это что, новый способ стирки грязного белья? – уточнила я.

- Не нравится – идите в другой ресторан, – пожелала мне «гостеприимная» обслуга.

Наша компания действительно ушла, потому что кушать в этом заведении расхотелось. И стало грустно, что некоторые люди, живущие в самом благоустроенном городе России, который готовится принимать в 2018 году Чемпионат мира и гостей со всех уголков планеты, не могут понять – пора научиться работать по-новому! У нас должны быть не только самые лучшие стадионы, дворцы спорта, дороги и т.д., но и обслуживающий персонал, предоставляющий сервис на самом высоком уровне. Научиться этому осталось не так уж и много времени...

«Известия Мордовии»