В Мордовии действует 6 центров консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей

13.03.2012 14:06

Как сообщила корреспонденту "Известий Мордовии" заместитель главного врача Центра гигиены и эпидемиологии РМ Татьяна Бурлакова, с 1 января 2010 года в республике на базе ведомства открыт и успешно функционирует консультативный центр, главной целью которого является повышение уровня правовой потребительской грамотности населения и развитие на его основе института самозащиты прав. Аналогичные центры открыты в Рузаевке, Краснослободске, Ковылкине, Чамзинке и Ромоданове. В консультативные центры может обратиться любой житель Мордовии с жалобой, касающейся предоставления ему некачественной услуги, будь то покупка товара ненадлежащего качества, предоставления некачественной туристской или банковской услуги. «Одной из основных функций центра является консультирование граждан по всем вопросам, касающимся защиты прав потребителей, - отметила Т.И. Бурлакова. – Мы можем провести экспертизу некачественного товара, поможем составить претензию, наши консультанты ответят на любой интересующий потребителя вопрос. Однако, чтобы потребитель успешно отстаивал свои права, он должен хорошо знать их. Именно для этого и открыты консультативные центры.

Адрес консультативного центра в Саранске: ул. Дальняя, 1А. Телефон «горячей линии»: 24-62-68. Адрес электронной почты: kczpp@13cge.ru.

Наталья КРЫЛОВА.

«Известия Мордовии»