Чат-бот, который приносит доход
26.07.2023 15:42
Сегодня информационные
технологии в сфере продаж - необходимый компонент успешного развития, фундамент
торговли. Эксперты предлагают предпринимателям Мордовии активнее
проводить трансформацию своего дела в части ведения коммуникации с клиентами.
Что такое чат-бот
Внедрение автоматизированного чат-бота и роботов-операторов может оптимизировать работу целого колл-центра. Бот отвечает на типовые вопросы клиентов на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Он работает без перерывов, в любое время суток и без выходных - помогает подобрать товары и услуги, оплатить покупку, дать информацию о статусе заказов и скидках без участия операторов. Боты-помощники позволяют бизнесу облегчить работу специалистов колл-центров, освободить их от монотонной работы, что позволяет исключить ситуации "эмоциональных ответов" операторов и улучшить воронку продаж.
Оптимизация службы поддержки
Создать продвинутый чат-бот можно проанализировав наиболее частотные запросы пользователей, которые чаще всего отправляют в чат. Разбейте их на группы и продумайте ответы. Лучше прописывать несколько вариантов каждого ответа.
Когда чат-бота нет, операторы сильно загружены простыми запросами - это приводит к усталости сотрудников и долгому ожиданию клиентов. В итоге потенциальный покупатель уходит к конкурентам. После подключения чат-бота операторы берут на себя действительно сложные и нетипичные запросы. Чат-бот отвечает на сообщения мгновенно, чем радует клиентов - их лояльность растет. Продажи компании - тоже.
Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка