В Мордовии внедряют систему электронного документооборота при выплате и доставке пенсий

01.09.2011 13:18

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия совместно с Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия ведут работу по внедрению системы электронного документооборота при выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат предприятиями связи.

Если раньше почтальон писал причитающуюся гражданину сумму на клочках попавшейся под руку бумаги и отдавал ее пенсионеру, то теперь вместе с деньгами он будет получать квитанцию.

В документе будут указаны фамилия, имя, отчество пенсионера; дата доставки по графику; вид выплаты (страховая часть, фиксированный базовый размер страховой части пенсии, ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение и т.д.); суммы пенсий, начисленные к доставке отдельно за прошедшее время и за текущий месяц по видам выплат; период выплаты (период, за который пенсионеру начислены соответствующие суммы к доставке пенсии за текущий месяц); итоговая сумма к доставке.

С 1 августа эта система работает в Рузаевском районе. В четырех управлениях ПФР, находящихся в Инсарском, Большеигнатовском, Краснослободском и Ичалковском муниципальных районах, эта система действует в тестовом режиме. Планируется, что с 1 октября к проекту подключатся в управлениях ПФР в Инсарском и Большеигнатовском муниципальных районах.

"Новая форма работы  не только повышает качество обслуживания пенсионеров, но и позволяет усилить контроль за своевременной выплатой пенсий", - отмечают в ПФР по РМ.

РИА «Инфо-РМ»