Гибсон худеет, Оксана поет
19.08.2009 14:46
Роман звезды Голливуда Мэла Гибсона и нашей землячки Оксаны Григорьевой бурно развивается.
Напомним, не так давно актер заявил, что расторгает свой
Между тем
В своем первом с момента официального старта романа с Мэлом Гибсоном телевизионном интервью Оксана уверенно заявила: «Я хочу прославиться благодаря своей музыке». Но кроме этого, наша
Как мы уже писали, альбом Григорьевой под названием Beautiful Heartache вышел 23 июля на лейбле Icon Distribution — звукозаписывающей компании, принадлежащей Мэлу Гибсону. Впервые одну из песен этого творения написал сам Гибсон — чего не сделаешь ради любимой женщины! Она же этот песенный опус исполнила.
«Мэл — невероятный художник, — уверяет Григорьева. — Он провидец! Именно он подтолкнул меня выпустить этот альбом, сделал многое, чтобы моя музыка начала жить».
Оскароносный актер также стал режиссером четырех музыкальных клипов Оксаны. «Клипы стали похожи на мини-фильмы — вихрь разных возбуждающих ярких образов, такое редко встретишь», — хвалит любимого Григорьева.
Оксана призналась, что они с Гибсоном нарочно не узнают пол будущего дитяти. Для Оксаны этот ребенок станет вторым. Напомним, у нее уже есть
Женщина признается, что ее роман с Гибсоном предоставил ей возможность развить свои способности. «Каждый талант должен получить поддержку и помощь от того, кто сильнее, — говорит Оксана, — так что мне повезло, и я очень благодарна. Человек не может контролировать ход событий или выбирать людей, с которыми ему суждено встретиться. И я не планировала. Я просто делаю то же, что и всегда. Своих целей я не изменила».
Кстати…
Мужчины Оксаны
Родилась Оксана Чернуха в 1970 году. С четырех лет девочку усадили за фортепиано. И пока сверстницы бегали во дворе, Оксанка разучивала гаммы. В школе № 12, по словам одноклассников, ее недолюбливали: недотрога-отличница по улицам не шляется, в музыкальной школе учится, а по вечерам читает Чехова. Длинная, худая, с ногами цапли и прыщавым личиком. Но к десятому классу гадкий утенок превратился в лебедя. После окончания школы она поступила в казанскую консерваторию, которую когда-то окончила ее мама. А через три года Оксана отправилась покорять Англию.
Оксана уехала в Англию осенью 1991 года в качестве волонтера и некоторое время ухаживала за престарелой женщиной. Девушка с первых дней очаровала сына хозяйки, и впоследствии он принял самое активное участие в ее судьбе. Оксана давала благотворительные концерты в соборах, частные уроки игры на фортепиано и даже работала официанткой в ресторане. Ей повезло: красавицу приняли в престижное кафе, расположенное неподалеку от королевского дворца. Иногда в это заведение наведывались августейшие особы. Именно там Оксану заметил кузен принца Чарльза и одновременно придворный фотограф Патрик Ансен граф Личфилд. Русская официантка сразу же получила несколько контрактов в журналах мод. Ее лицо украшало обложки Королевского календаря. Она снималась в вечернем платье леди Ди (принцесса Диана тогда еще была жива), в шубе королевы Елизаветы. Неблагозвучную в переводе фамилию она меняет на мамину девичью — Григорьева — и пробует себя в английском кинематографе. Первые пробы на экране — фильмы «В поисках Атлантиса» и «Пушка и песчаная тропа» — успеха не принесли. Но гонорары от съемок в журналах помогли улучшить материальное положение.
Тогда же сынок экс-хозяйки знакомит ее с одним из собственников фирмы, занимающейся изготовлением спортивной формы. Новый бой-френд вывел ее в свет. На одном кинофестивале она познакомилась с Никитой Михалковым. Режиссер привез в Англию свой оскароносный фильм «Утомленные солнцем» и пригласил Оксану в качестве переводчика. Там она столкнулась с известным актером Далтоном. Далее известно: пара стала жить вместе, и Оксана родила ему сына Александра.
В последние годы их брака СМИ уверяли, что у Григорьевой появился очередной «бой-френд». Соперника «Бонда» звали Петер Бломквист, ему 40 лет, он швед, и у него есть семья: жена и двое детей. Бломквиста и Григорьеву не раз видели гуляющими недалеко от лондонского дома Далтона. Сам же Тимоти жил в основном в США. Швед приезжал к Оксане только в его отсутствие, причем выбирал для визитов позднее время…
Но развалился брак Далтона и Григорьевой не из-за шведа — на горизонте появился неотразимый Мэл Гибсон.
Наталья ГОРДЕЕВА (”ВС”, № 33)
«Вечерний Саранск»