Электронный архив ускорит работу Росреестра
10.02.2015 15:58
Совещание по подведению итогов годовой работы прошло в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ. Как было отмечено, количество сделок с недвижимостью выросло в 2014 году на 2,5% по сравнению с 2013 годом. Также увеличилось число обращений по регистрации ипотеки (5736 - в 2014 году, 5336 - в 2013 году). Сократилось количество отказов гражданам в регистрации прав. Самыми частыми причинами становились неправильное оформление документов, согласие не всех собственников с проведением регистрации, истекший срок доверенности и другие.
- Сейчас в Мордовии действуют 18 многофункциональных центров, - отметила и. о. руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ Марина Ивашкина. - 10 из них оказывают услуги Росреестра. В 6 районах прием документов ведут сотрудники кадастровой палаты. В минувшем году налажено активное сотрудничество между Росреестром и службой судебных приставов РМ. Это позволяет решать множество проблем.
Создание электронного архива - одна из важных задач, которые необходимо решить сотрудникам организации в ближайшее время. В 2014 году организовано 12 рабочих мест для специалистов, занимающихся сканированием и переводом бумажного архива в электронный. Для этого в прошлом году было закуплено новое оборудование. Работа по объединению баз данных и переносу Единого государственного реестра прав запланирована на 2015 год. Также на совещании были намечены задачи наладить более тесное межведомственное сотрудничество и уменьшить сроки по оказанию услуг.
«Известия Мордовии»