ОАО «ВымпелКом» стало победителем премии «Время инноваций - 2014» в номинации «Социальная инновация года»
17.12.2014 17:26
ОАО «ВымпелКом» ( ТМ «Билайн») стало лауреатом премии «Время инноваций – 2014». Проект «Обслуживание на жестовом языке – как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов» победил в номинации «Социальная Инновация года», категория «IT и Телекоммуникации».
Премия «Время Инноваций» проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, является независимой премией в области инноваций, и награждает проекты за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание. Лауре¬аты Премии «Время инноваций» - лидеры росcийской экономики, перспективно оценивающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.В рамках развития новой сервисной составляющей компании – категории доступности, «Билайн» использует комплексный подход, включающий как разработку специальных тарифных и продуктовых предложений для людей с ограниченными возможностями, так и программы помощи в социальной адаптации и интеграции в общество. В сентябре 2014 года компания внедрила пилотный проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха.«Для многих из нас мобильная связь давно стала привычной и необходимой. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование является труднодоступным. Нам очень приятно быть флагманом изменений подходов в обслуживании людей с особыми потребностями, поскольку наша стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» направлена на то, чтобы сделать сервис таким, какой он удобен каждому клиенту. Надеемся, наши слабослышащие клиенты будут себя чувствовать свободнее и удобнее в наших офисах обслуживания и продаж, получая всю интересующую их информацию в удобном и понятном формате, а наши партнеры по рынку также обратят внимание на необходимость внедрения данных практик», - прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».***В рамках развития одного из основных направлений социальной ответственности компании - направления поддержки слабослышащих людей в 2006 году в Екатеринбурге при участии НКО «Страна глухих» был разработан специальный тарифный план «Со-общение». Позже для общения в социальных сетях были введены специальные «нулевые зоны», которые позволили слабослышащим абонентам общаться бесплатно, а также реализована ежегодная поддержка большого городского фестиваля «Мир Глухих» в московском парке Сокольники. Следующим шагом Компании стало внедрение пилотного проекта по обслуживанию на жестовом языке в собственных офисах продаж в Москве, а также старт проекта по оснащению системой информирования и ориентирования для инвалидов по зрению «Говорящий город» в Санкт-Петербурге.
На данный момент в Москве уже появилось три офиса, где работают консультанты, готовые общаться с клиентами на языке жестов. Каждый офис имеет специальный опознавательный знак - изображение уха, и находятся они в самом центре: м. Маяковская, Улица 1905 года и м. Китай-город. В Санкт - Петербурге в ближайшее время будет работать пять собственных офисов, оснащенных системой «Говорящий город».О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
ПАО «ВымпелКом»