В МВД Мордовии можно позвонить по «телефонам доверия»
06.04.2009 14:31
Обращаясь в милицию, гражданин стремится защитить нарушенные права, свободы и законные интересы. Органы внутренних дел обязаны принимать устные и письменные обращения жителей республики, а также учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц о любом совершенном или готовящемся преступлении.
Как рассказали в пресс-службе МВД по РМ, сообщение о происшествиях гражданин может передать лично, а также по телефону, почте, телеграфу или другим видам связи. А получить необходимые разъяснения можно в любой дежурной части. Поступившее сообщение о происшествии сразу регистрируется. Если заявитель лично обратится в орган внутренних дел, то оперативный дежурный оформит для него талон-уведомление, в котором указываются: регистрационный номер, наименование органа внутренних дел, его адрес и служебный телефон, дата приема, а также подпись и фамилия дежурного. Сообщения о происшествиях могут рассматриваться не более 30 суток, о преступлении — не более трех. «Для улучшения взаимодействия милиции с населением существуют „телефоны доверия“, — отмечают в МВД Мордовии. —