В МВД Мордовии можно позвонить по «телефонам доверия»

06.04.2009 14:31

Обращаясь в милицию, гражданин стремится защитить нарушенные права, свободы и законные интересы. Органы внутренних дел обязаны принимать устные и письменные обращения жителей республики, а также учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц о любом совершенном или готовящемся преступлении.

Как рассказали в пресс-службе МВД по РМ, сообщение о происшествиях гражданин может передать лично, а также по телефону, почте, телеграфу или другим видам связи. А получить необходимые разъяснения можно в любой дежурной части. Поступившее сообщение о происшествии сразу регистрируется. Если заявитель лично обратится в орган внутренних дел, то оперативный дежурный оформит для него талон-уведомление, в котором указываются: регистрационный номер, наименование органа внутренних дел, его адрес и служебный телефон, дата приема, а также подпись и фамилия дежурного. Сообщения о происшествиях могут рассматриваться не более 30 суток, о преступлении — не более трех. «Для улучшения взаимодействия милиции с населением существуют „телефоны доверия“, — отмечают в МВД Мордовии. — 24—03-03 (дежурная часть МВД по РМ), 47—86-30 (инспекция штаба), 47—77-60 (управление по борьбе с экономическими преступлениями), 47—85-69 (управление по налоговым преступлениям), 47—85-72 (отдел собственной безопасности) и 47—84-72 (управление уголовного розыска). В органах внутренних дел по районам Саранска: 29—86-48 (штаб ОВД по Ленинскому району), 72—13-32 (по Пролетарскому району), 47—94-26 (по Октябрьскому району)». Прием обращений граждан по «телефонам доверия» дежурными сменами осуществляется круглосуточно.

РИА «Саранск»