Вышел новый учебник по SEO

03.04.2014 13:40

Как известно, SEO – крайне скоропортящийся продукт, а область SEO – одна из самых нестабильных: сегодня ты успешно применяешь одни приемы, продвигая сайт компании, а завтра эти приемы играют против тебя, понижая эффективность работы площадки. Кроме того, специалисты-«сеошники» чаще всего вынуждены действовать, руководствуясь собственным чутьем и интуицией, при таком способе, понятно, без ошибок и падений обойтись было невозможно.

Semonitor выпустил учебник – полный курс SEO, в котором предлагается рассмотреть вопросы из области продвижения сайтов, познакомиться с более или менее универсальными методами продвижения, разработать рецепт универсального продвигающего текста.

Опора в виде учебника – серьезное подспорье для начинающего специалиста, так как благодаря книге знания систематизируются, а до выхода профессиональной литературы специалистам в помощь были форумы. Только вот надолго ли сохранится актуальность методов, предлагаемых учебником, это большой вопрос. В любом случае, книга способна вызвать живой интерес даже со стороны не совсем осведомленных специалистов из соседних с SEO областей.

Но, к счастью, создатели книги на выпуске учебника не остановились, предложив к запуску бесплатную SEО-телешколу. В сочетании эти обучающие продукты способны хорошо послужить начинающим вебмастерам.

Впрочем, если компании нужна SEO раскрутка небольших сайтов по трафику, можно не искать учебник, а просто найти нужного специалиста – например, агентство i-Media, одно из лидеров в области интернет-рекламы и оптимизации сайтов. Для специалистов этой компании слова «попасть в десятку» – это не просто крылатое выражение, а цель, совпадающая с целью заказчика.

 

 

 

 

 

 



«Известия Мордовии»