«Билайн» Бизнес в Мордовии принял первых корпоративных клиентов в свою сеть

12.02.2014 14:45

Саранское отделение Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о первых в Республике Мордовия корпоративных клиентах, воспользовавшихся  услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)».  Номера  всех сотрудников компаний были успешно переведены  из сети другого оператора.

 Первыми клиентами  «Билайн» Бизнес с сохраненными текущими номерами  стали две компании в Мордовии:  товарищество на вере "Колесниковы" и компания" и один их крупных медико-реабилитационных центров Мордовии.

 Сотрудничество «Билайн» Бизнес с медико-реабилитационным центром Мордовии началось  в 2013 года в сфере оказания  услуг мобильной связи и передачи данных. До момента полного перехода,  более половины сотрудников компании были абонентами «Билайн». После успешного перевода  остальных номеров, весь коллектив медико-реабилитационного центра был подключен к программе лояльности «Счастливое время»,  которая теперь доступна и для постоплатных абонентов. Данная программа позволяет  корпоративным клиентам значительно оптимизировать текущие затраты на связь.

Благодаря слаженной работе технических специалистов был осуществлен успешный переход в сеть «Билайн» и другого корпоративного клиента – товарищества на вере «Колесниковы» и Компания». После перевода на номерах сотрудников корректно работают все голосовые сервисы и сервисы передачи данных. Виктор Колесников, руководитель товарищества, признался: «Было приятно, что  все этапы перехода персонально сопровождались специалистами «Билайн». Немного настораживало, что процесс  долгий. Однако специалисты «Билайн»  Бизнес настолько внимательно отнеслись к нам, что неудобства по поводу перехода от одного оператора к другому мы не почувствовали. Мы просто пришли в офис, написали заявление о переводе номеров в обслуживание «Билайн» Бизнес,  дождались времени портации. Прошел месяц, и мы полноценно пользуемся всеми услугами связи уже у нового оператора».

 

«Для нас, как для сервисной компании, самое главное – это качество предоставляемого продукта клиенту. Так как услуга MNP  сетевая и  ее обеспечивают многие операторы связи, были опасения по поводу некорректной работы сервиса. Однако мы уверенны в технологической готовности систем нашей компании, поэтому все этапы перевода номеров прошли успешно: все  было сделано в срок и качественно. Мы надеемся, что  после перехода в сеть «Билайн» нашим  клиентам будет удобно и комфортно пользоваться не только привычным набором услуг, но и новыми инновационными решениями », - прокомментировал Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения Пензенского филиала.  Также, мы рады сообщить нашим действующим и потенциальным клиентам об окончании ремонтных работ в офисе корпоративного отдела. Он полностью соответствует новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Уверены, что нашим клиентам здесь будет максимально комфортно. Мы рады видеть всех по прежнему адресу: ул. Коммунистическая, 25».

 Для того чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, клиент может оставить заявку на сайте оператора или по телефону 8 800 7004004, а также обратиться в любой удобный офис продаж и обслуживания «Билайн». Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату перевода номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.

 Абоненты «Билайн» могут бесплатно уточнить информацию, к какому оператору принадлежит телефонный номер, набрав команду *444*номер абонента#.

 

ПАО «ВымпелКом»