Кондукторы борются с хамством

20.05.2013 12:46

Какими же мы становимся жестокими, черствыми людьми!!! Зачастую по-хамски относимся даже к ближним, чего уж говорить о людях, которые встречаются на улице или в общественном транспорте! Мне хочется рассказать о человеке, который обладает высокой прочностью борьбы с хамством.

Елена Швецова – обычный кондуктор, она уже много лет работает в Саранске на маршруте автобуса №20. Даже в часы пик Елена находит возможность улыбнуться каждому пассажиру в переполненном автобусе. Работа кондуктора только на первый взгляд кажется такой простой: принять деньги, обилетить пассажира  - и катайся себе целый день…  На самом деле работа с людьми – тяжелый труд, не каждый пассажир готов расстаться с деньгами за билет.  

Тут, как правило, начинается словесная перепалка горе-пассажира, который не лезет за словом в карман, а выговаривает весь несложный лексикон, который сформировался в его бедовой голове. Особенно тяжело бывает с нетрезвыми пассажирами. Сам был не раз свидетелем ситуации, когда кондуктор Елена Швецова находила в непростых ситуациях  силы улыбнуться нарушителю, отвлечь его на «позитив». 

Вот и в этот раз у Елены Швецовой нашлись силы улыбаться, ведь буквально минуту назад пассажирка настойчиво доказывала кондуктору, что та ей недодала сдачу, потом, правда, пропажа в один рубль нашлась у самой пассажирки.

«Целый вагон матюков» успела выслушать при этом кондуктор, а Елена ей все-равно улыбнулась…  Вроде бы бытовая мелочь, но неужели без хамства  нельзя было  обойтись?  Вот такая «простая» работа у Елены – работай и улыбайся клиентам!

Вадим ИЛЮХОВ.


При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.

«Известия Мордовии»