Кондукторы борются с хамством
20.05.2013 12:46
Какими же мы становимся жестокими, черствыми людьми!!! Зачастую по-хамски относимся даже к ближним, чего уж говорить о людях, которые встречаются на улице или в общественном транспорте! Мне хочется рассказать о человеке, который обладает высокой прочностью борьбы с хамством.
Елена Швецова – обычный кондуктор, она уже много лет работает в Саранске на маршруте автобуса №20. Даже в часы пик Елена находит возможность улыбнуться каждому пассажиру в переполненном автобусе. Работа кондуктора только на первый взгляд кажется такой простой: принять деньги, обилетить пассажира - и катайся себе целый день… На самом деле работа с людьми – тяжелый труд, не каждый пассажир готов расстаться с деньгами за билет.
Тут, как правило, начинается словесная перепалка горе-пассажира, который не лезет за словом в карман, а выговаривает весь несложный лексикон, который сформировался в его бедовой голове. Особенно тяжело бывает с нетрезвыми пассажирами. Сам был не раз свидетелем ситуации, когда кондуктор Елена Швецова находила в непростых ситуациях силы улыбнуться нарушителю, отвлечь его на «позитив».
Вот и в этот раз у Елены Швецовой нашлись силы улыбаться, ведь буквально минуту назад пассажирка настойчиво доказывала кондуктору, что та ей недодала сдачу, потом, правда, пропажа в один рубль нашлась у самой пассажирки.
«Целый вагон матюков» успела выслушать при этом кондуктор, а Елена ей все-равно улыбнулась… Вроде бы бытовая мелочь, но неужели без хамства нельзя было обойтись? Вот такая «простая» работа у Елены – работай и улыбайся клиентам!
Вадим ИЛЮХОВ.
При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.
«Известия Мордовии»