На что идут россияне в погоне за скидками

21.12.2012 13:01

Согласно множеству опросов, россияне предпочитают дарить на новогодние праздники парфюмерию и косметику. Разве что только дальним знакомым не дарят праздничное мыло, да и шефу лучше подойдет настольный набор для руководителя.

У этого предпочтения несколько причин. Если парфюм, лосьон или крем известной марки и заранее зарекомендовавшего себя качества, косметика пригодится в любом случае. Хотя бы за неимением других средств. Хотя бы в качестве передариваемого подарка. Опять же при выборе косметики мало кто обращает внимание на флакон. Маловероятно, что одариваемому не понравятся духи только из-за цвета коробочки, посему не надо заботиться о дизайне.

Такой возрастающей перед праздниками популярностью товара вовсю пользуются владельцы бизнеса: небывалые скидки и обвал цен собирают в магазинах толпы народа. В Самаре, к примеру, вчера был день скидок в торговом центре «Золотое яблоко» в размере от 40 до 60%. Мероприятие продолжалось вплоть до полуночи, покупатели часами простаивали в очереди, отсчитывали минуты до покупки. Вокруг торгового центра яблоку было негде упасть, а очевидцы утверждают, что там точно было пол-Самары.

Многочисленные видеосвидетельства с мест распродаж говорят о том, что россияне стали вести сея агрессивнее в борьбе за скидочный товар. Не исключены не только словесные перепалки, но и травмы.

А в США самый грандиозный скидочный день – канун Дня Благодарения – вообще называют «черной пятницей». Именно в «черную пятницу» в супермаркетах страны самые большие давки и самое большое количество пострадавших из-за жадности.

 

«Известия Мордовии»