Педофил расстроился суровостью приговора

12.12.2012 12:12

Первую свою судимость Коротков схлопотал в 23 года. Статья – серьезнее некуда: умышленное убийство. В апреле 2001 года Коротков убил некоего Юрия Соколова. Два бомжа не поделили колодец теплотрассы. Справедливости ради отметим, что номинальным «хозяином» теплого местечка в центре Саранска являлся именно Соколов.

Во время ссоры Коротков выхватил из кармана нож, которым несколько раз ударил своего «оппонента». Тогда Николай Коротков получил 10 лет лагерей. Отбыв срок, Коротков в мае 2011 года оказался в поселке Ромодановский Махоркосовхоз, где устроился скотником в местное хозяйство. А уже 26 ноября новоявленный скотник снова учинил мерзопакость, трактующуюся Уголовным кодексом как «иные действия сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетней».

В 10 часов вечера Коротков пришел в гости к своим друзьям-собутыльникам. Те, хотя и были дома, открывать позднему гостю дверь не спешили. Тогда едва державшийся на ногах Коротков стал стучать в соседнюю квартиру, дверь в которую оказалась незапертой. В квартире он увидел 13-летнюю Ольгу Храмову (имя и фамилия вымышленные).

«Ты дома одна?» - спросил негодяй, и, получив утвердительный ответ, решил удовлетворить свои сексуальные фантазии. Под угрозой физической расправы Николай заставил девочку выпить прямо из горлышка полбутылки самогонки, а затем над ней надругался. Потом он заставил девочку одеться и пойти к нему домой. В своей берлоге Коротков снова заставил Олю пить водку. А потом еще раз надругался над девочкой. Затем отвел едва стоящую на ногах Олю домой, строго-настрого приказав ей молчать о случившемся. Вернувшаяся домой поздней ночью мать девочки нашла дочь лежащей на полу. Оля все рассказала.

Суд отмерил насильнику 14 «строгих» лет. Михаил Бирюков, представлявший на процессе интересы государственного обвинения, был шокирован поведением осужденного после оглашения приговора: «Коротков очень расстроился, услышав свой срок. Мол, как же так, я же во всем признался, а мне влепили на полную катушку. Мне за убийство меньше дали!»

«Известия Мордовии»