Предпринимательству нужно смелее использовать свой инновационный потенциал
18.06.2009 17:52
В канун Дня России в республиканском бизнес-инкубаторе прошла уникальная в своем роде межрегиональная конференция «Открытый бизнес». Профессионалы в сфере маркетинга, PR и журналистики, а также предприниматели из ряда приволжских городов рассматривали вопросы формирования репутации бизнеса как в обществе, среди партнеров и клиентов, так и в органах власти, государственных структурах, средствах массовой информации.
Пожалуй, впервые проблемы управления имиджем компании подробно обсуждались на столь высоком уровне и в таком представительном составе. И это вполне оправданно. В сегодняшних условиях бизнес-сообщество должно не только предлагать востребованные продукты и услуги, но и уметь правильно позиционировать себя — контактировать с представителями власти, СМИ, коллегами и партнерами, а при необходимости проводить грамотные рекламные и PR-акции.
Выступая перед собравшимися, заместитель Председателя Правительства — Министр торговли и предпринимательства РМ Владимир Руженков особо подчеркнул все возрастающую роль бизнеса в социально-экономическом развитии республики. Вместе с тем он должен еще более активизировать свою деятельность, принимать участие в реализуемых программах государственной поддержки: «Много говорится о нехватке оборотного капитала, необходимости залогового обеспечения предпринимательских инициатив. Однако за три месяца существования в Мордовии Гарантийного фонда к рассмотрению было представлено лишь 4 проекта!
Примерно столько же реализуется при поддержке Венчурного фонда, где аккумулированы сотни миллионов рублей. Трудно поверить, что у бизнесменов просто нет идей. Как показал завершившийся в Саранске II Российский Форум „Российским инновациям — российский капитал“, их достаточно много. Предпринимательству нужно смелее использовать свой инновационный потенциал, создавая новые рабочие места и заботясь о повышении благосостояния наших сограждан».
Довольно много на конференции говорилось об организации правильного взаимодействия бизнеса со средствами массовой информации. Как подчеркнул Министр печати и информации Валерий Маресьев, между ними много общего. Редакторы, как и предприниматели, стремятся продать свой продукт с максимальной выгодой, сделать его интересным для людей и пользующимся спросом. Поэтому нужно создавать веские информационные поводы, проводить совместные акции и не бояться представлять свой взгляд на те или иные события, комментировать их, давать оценки.
«Вечерний Саранск»