Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков

20.08.2012 12:30

 

ПРОТОКОЛ

вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

(номер закупки  № 5/09/08/2012 от «09» августа 2012 года)

 

№ 7                                                                                                           от «18» августа 2012 г.

г. Саранск

 

Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

 

Информация о заказе:

Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

Состав и объем работ: изготовление и монтаж флагштоков. Высота 8 м, труба металлическая 108 в 133.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 390 000 (один миллион триста девяносто тысяч) рублей.

Место выполнения работ: набережная водоема, прилегающая к стадиону «Старт».

Сроки выполнения работ: изготовление – с момента заключения договора, монтаж – до 22 августа 2012 г.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета, 50 % по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

 

Время и место проведения процедуры:

Заседание Комиссии проводится «18» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.

 

Заседание началось в 10 часов 05  минут ( московское время)  «18» августа 2012г.

Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.

Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.

 

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

 

По вопросу повестки дня:

Секретарь  Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии. 

Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.

 

Процедура вскрытия конвертов:

 

Всего было подано

1(одна) заявка на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений.

 

Вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе предложений началось в 10 часов 15 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.

Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:

 

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1: 

 

Наименование участника процедуры закупки 

Почтовый адрес 

Индивидуальный предприниматель

Сорокина Светлана Ивановна

 430017, РМ, г. Саранск, ул. Солнечная, д. 7/4, кв. 66

 

Условия исполнения Договора, указанные в заявке № 1

 

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью)

руб., коп.

1 389 249, 60

(Один миллион триста восемьдесят девять тысяч двести сорок девять) руб. (шестьдесят) коп.

2

Срок выполнения работ

Календ. дни

изготовление – с момента заключения договора, монтаж – до 22 августа 2012 г.

3

Форма, сроки и порядок оплаты

 

Оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета, 50 % по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

 Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 12 часов 00 минут (московского времени)  «18» августа 2012г.

 

Заседание Комиссии окончено в 10 часов 40 минут  (московского времени)  «18» августа 2012  года.

Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов  запроса предложений.

 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии

 

Председатель комиссии

А.И. Шукшин

 

Зам. председателя комиссии

М.И. Маколкина

 

Секретарь

Т.В. Фадеева

 

«Известия Мордовии»