Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков
20.08.2012 12:30
ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.
(номер закупки № 5/09/08/2012 от «09» августа 2012 года)
№ 7 от «18» августа 2012 г.
г. Саранск
Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.
Информация о заказе:
Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.
Состав и объем работ: изготовление и монтаж флагштоков. Высота 8 м, труба металлическая 108 в 133.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 390 000 (один миллион триста девяносто тысяч) рублей.
Место выполнения работ: набережная водоема, прилегающая к стадиону «Старт».
Сроки выполнения работ: изготовление – с момента заключения договора, монтаж – до 22 августа 2012 г.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета, 50 % по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.
Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).
Время и место проведения процедуры:
Заседание Комиссии проводится «18» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.
Заседание началось в 10 часов 05 минут ( московское время) «18» августа 2012г.
Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.
Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.
Повестка дня:
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.
По вопросу повестки дня:
Секретарь Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии.
Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.
Процедура вскрытия конвертов:
Всего было подано |
1(одна) заявка на участие в запросе предложений; |
|
0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений; |
|
0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений; |
|
0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений. |
Вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе предложений началось в 10 часов 15 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.
Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:
Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1:
Наименование участника процедуры закупки |
Почтовый адрес |
Индивидуальный предприниматель Сорокина Светлана Ивановна |
430017, РМ, г. Саранск, ул. Солнечная, д. 7/4, кв. 66 |
Условия исполнения Договора, указанные в заявке № 1
№ п/п |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Данные Участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью) |
руб., коп. |
1 389 249, 60 (Один миллион триста восемьдесят девять тысяч двести сорок девять) руб. (шестьдесят) коп. |
2 |
Срок выполнения работ |
Календ. дни |
изготовление – с момента заключения договора, монтаж – до 22 августа 2012 г. |
3 |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
Оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета, 50 % по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ. |
Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие
в запросе предложений:
|
Наименование документа |
Число |
№ п/п |
|
страниц |
1. |
Письмо оферты |
1 |
2 |
Анкета участника |
1 |
3. |
Техническое предложение |
1 |
4. |
Ценовое предложение |
1 |
5. |
Гарантийное письмо |
1 |
Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 12 часов 00 минут (московского времени) «18» августа 2012г.
Заседание Комиссии окончено в 10 часов 40 минут (московского времени) «18» августа 2012 года.
Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).
Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов запроса предложений.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии
Председатель комиссии |
А.И. Шукшин |
|
Зам. председателя комиссии |
М.И. Маколкина |
|
Секретарь |
Т.В. Фадеева |
|
«Известия Мордовии»