Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

08.08.2012 18:33

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

(номер закупки  № 4/27/07/2012 от «27» июля 2012 года)

 

№ 5                                                                                                               от «08» августа 2012 г.

г. Саранск

 

Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

 

Информация о заказе:

Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

Состав и объем работ:

 

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

 

1

Изготовление баннеров размером 6м. х 3 м.:

шт.

140

 

2

Изготовление и монтаж брандмауэров:

- 11 м. х 13 м.,

- 10 м. х 10 м.,

- 21 м. х 10 м.,

 - 4 м. х 8 м.,

-  3 м. х 8 м.,

- 6 м. х 6 м.

 

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

 

1

2

1

2

4

1

 

3

Изготовление транспарант - перетягов с люверсами размером 0,9 м. х 8 м., двухсторонние

 

шт.

 

14

 

4

Изготовление виниловых заставок на столбы световых опор размером 1 м. х 2 м., двухсторонние.

шт

 

140

 

5

Изготовление и монтаж рекламы на автобусах, занятых на обслуживании участников праздника  (материал - самоклеющаяся пленка, размер 1 м. х 6 м.)

шт

20

 

Начальная (максимальная) цена договора: 2 700 000 (два миллиона семьсот тысяч) рублей.

 

Место выполнения работ, оказания услуг: монтаж брандмауэров осуществляется на жилые дома в районе стадиона «Старт», улицы Московской, улицы Коммунистической.

Сроки выполнения работ: изготовление – 5 дней с момента заключения договора; монтаж – до 20 августа 2012 г.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуги:  оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета, 50% по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

 

Время и место проведения процедуры:

Заседание Комиссии проводится «07» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.

 

Заседание началось в 10 часов 00  минут ( московское время)  «07» августа 2012г.

Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.

Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.

 

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

 

По вопросу повестки дня:

Секретарь  Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии. 

Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.

 

Процедура вскрытия конвертов:

Всего было подано

2 (две) заявки на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений.

 

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений началось в 10 часов 10 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.

Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:

 

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1: 

Наименование участника процедуры закупки

Почтовый адрес

ООО «Идеал-С»

 430003, г. Саранск, ул. Васенко, 

д. 1, кв.19

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 2:

Наименование участника процедуры закупки

Почтовый адрес

ООО «Базис ультра»

 43000332, г. Саранск, ул. Попова, 

д. 66, кв.78

Ценовое предложение представленное в составе заявки № 1 (ООО «Идеал С»)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость работ, (цифрами и прописью)

руб.

1 998 000

 (Один миллион девятьсот девяносто восемь тысяч)

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

Ценовое предложение, представленное в составе заявки №2 (ООО «Базис ультра»)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью)

руб.

2 328 830

 (Два миллиона триста двадцать восемь тысяч восемьсот тридцать)

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 15 часов 00 минут (московского времени)  «07» августа 2012г.

Заседание Комиссии окончено в 10 часов 45 минут  (московского времени)  «07» августа 2012  года.

 

Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов  запроса предложений.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии

Председатель комиссии

А.И. Шукшин

 

Зам. председателя комиссии

М.И. Маколкина

 

Секретарь

Т.В. Фадеева

 

 

«Известия Мордовии»