Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
08.08.2012 18:33
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.
(номер закупки № 4/27/07/2012 от «27» июля 2012 года)
№ 5 от «08» августа 2012 г.
г. Саранск
Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.
Информация о заказе:
Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.
Состав и объем работ:
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
1 |
Изготовление баннеров размером 6м. х 3 м.: |
шт. |
140 |
|
2 |
Изготовление и монтаж брандмауэров: - 11 м. х 13 м., - 10 м. х 10 м., - 21 м. х 10 м., - 4 м. х 8 м., - 3 м. х 8 м., - 6 м. х 6 м. |
шт. шт. шт. шт. шт. шт. |
1 2 1 2 4 1 |
|
3 |
Изготовление транспарант - перетягов с люверсами размером 0,9 м. х 8 м., двухсторонние |
шт. |
14 |
|
4 |
Изготовление виниловых заставок на столбы световых опор размером 1 м. х 2 м., двухсторонние. |
шт
|
140
|
|
5 |
Изготовление и монтаж рекламы на автобусах, занятых на обслуживании участников праздника (материал - самоклеющаяся пленка, размер 1 м. х 6 м.) |
шт |
20 |
Начальная (максимальная) цена договора: 2 700 000 (два миллиона семьсот тысяч) рублей.
Место выполнения работ, оказания услуг: монтаж брандмауэров осуществляется на жилые дома в районе стадиона «Старт», улицы Московской, улицы Коммунистической.
Сроки выполнения работ: изготовление – 5 дней с момента заключения договора; монтаж – до 20 августа 2012 г.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуги: оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета, 50% по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.
Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).
Время и место проведения процедуры:
Заседание Комиссии проводится «07» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.
Заседание началось в 10 часов 00 минут ( московское время) «07» августа 2012г.
Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.
Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.
Повестка дня:
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.
По вопросу повестки дня:
Секретарь Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии.
Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.
Процедура вскрытия конвертов:
Всего было подано |
2 (две) заявки на участие в запросе предложений; |
|
0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений; |
|
0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений; |
|
0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений. |
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений началось в 10 часов 10 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.
Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:
Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1:
Наименование участника процедуры закупки |
Почтовый адрес |
ООО «Идеал-С» |
430003, г. Саранск, ул. Васенко, д. 1, кв.19 |
Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 2:
Наименование участника процедуры закупки |
Почтовый адрес |
ООО «Базис ультра» |
43000332, г. Саранск, ул. Попова, д. 66, кв.78 |
Ценовое предложение представленное в составе заявки № 1 (ООО «Идеал С»)
№ п/п |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Данные Участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Предлагаемая стоимость работ, (цифрами и прописью) |
руб. |
1 998 000 (Один миллион девятьсот девяносто восемь тысяч) |
Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие
в запросе предложений:
|
Наименование документа |
Число |
№ п/п |
|
страниц |
1. |
Письмо оферты |
1 |
2 |
Анкета участника |
1 |
3. |
Техническое предложение |
1 |
4. |
Ценовое предложение |
1 |
5. |
Гарантийное письмо |
1 |
Ценовое предложение, представленное в составе заявки №2 (ООО «Базис ультра»)
№ п/п |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
Данные Участника |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью) |
руб. |
2 328 830 (Два миллиона триста двадцать восемь тысяч восемьсот тридцать) |
Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие
в запросе предложений:
|
Наименование документа |
Число |
№ п/п |
|
страниц |
1. |
Письмо оферты |
1 |
2 |
Анкета участника |
1 |
3. |
Техническое предложение |
1 |
4. |
Ценовое предложение |
1 |
5. |
Гарантийное письмо |
1 |
Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 15 часов 00 минут (московского времени) «07» августа 2012г.
Заседание Комиссии окончено в 10 часов 45 минут (московского времени) «07» августа 2012 года.
Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).
Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов запроса предложений.
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии
Председатель комиссии |
А.И. Шукшин |
|
Зам. председателя комиссии |
М.И. Маколкина |
|
Секретарь |
Т.В. Фадеева |
|
«Известия Мордовии»