Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

07.08.2012 18:04

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

(номер закупки  № 4/27/07/2012 от «27» июля 2012 года)

 

№ 5                                                                                                               от «07» августа 2012 г.

г. Саранск

 

Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

 

Информация о заказе:

Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

Состав и объем работ:

 

№п/п

Наименование работ

Ед.

изм.

Кол-во

1.

Изготовление, монтаж, демонтаж панно из баннерной сетки на фасад Дома республики (24х10 м): (печать, склейка, усиление винилом карманов по периметру, крепеж)

шт.

1

2.

Изготовление, монтаж баннерной сетки на фасад здания стадиона  «Старт» - размер 117мх7м (печать, склейка – усиленный винилом периметр, пробивка люверсов, веревка)

шт.

1

3.

Изготовление, монтаж стационарных флагштоков (высота 8 м, труба металлическая 108 х 76), пошив флагов 4х1,4 м

шт.

60

   4.

Изготовление и монтаж аппликации на крышу Ледового дворца «О, спорт, ты – мир!» (20 х 3,5 м; 15,5 х 8 м; 5,5 х 6 м; 5,5 х 6 м; 20 х 3,5) демонтаж старой пленки и клеевого слоя.

шт.

1

 

Начальная (максимальная) цена договора: 2 700 000 (два миллиона семьсот тысяч) рублей.

 

Место выполнения работ, оказания услуг: монтаж брандмауэров осуществляется на жилые дома в районе стадиона «Старт», улицы Московской, улицы Коммунистической.

Сроки выполнения работ: изготовление – 5 дней с момента заключения договора; монтаж – до 20 августа 2012 г.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуги:  оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета, 50% по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

 

Время и место проведения процедуры:

Заседание Комиссии проводится «07» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.

 

Заседание началось в 10 часов 00  минут ( московское время)  «07» августа 2012г.

Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.

Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.

 

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

 

По вопросу повестки дня:

Секретарь  Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии. 

Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.

 

Процедура вскрытия конвертов:

Всего было подано

2 (две) заявки на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений.

 

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений началось в 10 часов 10 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.

Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:

 

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1: 

Наименование участника процедуры закупки

Почтовый адрес

ООО «Идеал-С»

 430003, г. Саранск, ул. Васенко, 

д. 1, кв.19

 

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 2:

Наименование участника процедуры закупки

Почтовый адрес

ООО «Базис ультра»

 43000332, г. Саранск, ул. Попова, 

д. 66, кв.78

 

 

Ценовое предложение представленное в составе заявки № 1 (ООО «Идеал С»)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость работ, (цифрами и прописью)

руб.

1 998 000

 (Один миллион девятьсот девяносто восемь тысяч)

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

Ценовое предложение, представленное в составе заявки №2 (ООО «Базис ультра»)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью)

руб.

2 328 830

 (Два миллиона триста двадцать восемь тысяч восемьсот тридцать)

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 15 часов 00 минут (московского времени)  «07» августа 2012г.

Заседание Комиссии окончено в 10 часов 45 минут  (московского времени)  «07» августа 2012  года.

 

Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов  запроса предложений.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии

Председатель комиссии

А.И. Шукшин

 

Зам. председателя комиссии

М.И. Маколкина

 

Секретарь

Т.В. Фадеева

 

 

«Известия Мордовии»