В Саранске открыт Центр жилищно-коммунальных услуг
27.01.2012 10:03
В Саранске на улице Рабочей, 15 начал работу Центр жилищно-коммунальных услуг, где житель любого многоквартирного дома может получить консультации специалистов по начислению и перерасчету квартплаты, предоставлению мер социальной поддержки, регистрации по месту жительства, юридические консультации. Здесь же оформляют необходимые справки о составе семьи, выписки из домовой книги. По словам директора ООО «Саранский расчетный центр» Владислава Коновалова, учреждение будет работать по принципу «одного окна».
В полную силу центр начнет функционировать с 1 марта, но уже сегодня горожане получают здесь ряд услуг.
У жительницы Саранска Марии Хохловой возникли вопросы по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги. Разобраться самостоятельно оказалось непросто, поэтому женщина пришла в Центр за консультацией.
Первое, что нужно сделать каждому посетителю нового учреждения, – зарегистрироваться в электронной очереди, специальный терминал установлен у самого входа. Выбираете в меню необходимую вам операцию, терминал автоматически регистрирует вас и выдает талон с номером очереди. «Голос за кадром» оповещает посетителя о том, к какому окну нужно подойти, и если специалист в это время работает с другим клиентом, то вам нужно подождать в зале, когда вас пригласят.
Марии Хохловой долго ждать не пришлось, ее пригласили к окну №8. Женщина задала свой вопрос и тут же получила исчерпывающий ответ специалиста.
- Спасибо вам большое, вот теперь мне все понятно, - поблагодарила посетительница. – Хорошо придумали, никакой толчеи – все быстро и доступно. И главное, ходить никуда не надо – отделение банка здесь же, консультацию получила, теперь и квитанцию оплачу.
В зале центра ЖКУ установлены инфоматы, с помощью которых можно выйти на официальные сайты органов государственной власти, местного самоуправления, управляющих компаний, Саранского расчетного центра, а также в систему «Oplata.ru», написать письмо в Интернете, например, главе администрации Саранска.
Кроме того, на территории учреждения есть специальная система, которая позволяет не только оплатить всевозможные услуги, но и связаться с различными организациями. Например, по одному из терминалов можно будет позвонить в городскую службу 071 и оставить свои жалобы и претензии по работе управляющих компаний, работников центра и других организаций города. Здесь есть специальная телефонная трубка и предусмотрена возможность видеосвязи.
В ближайшем будущем в центре ЖКУ будет установлена специальная программа, и у специалистов, а также собственников квартир появится возможность получать в системе информацию по каждому дому о движении денежных средств на лицевом счете.
Технические возможности Центра будут постоянно расширяться, ведь главная цель создания такого учреждения – выход на новый уровень в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, где пока еще существует немало проблем.
Ирина МАЗИНА.
В полную силу центр начнет функционировать с 1 марта, но уже сегодня горожане получают здесь ряд услуг.
У жительницы Саранска Марии Хохловой возникли вопросы по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги. Разобраться самостоятельно оказалось непросто, поэтому женщина пришла в Центр за консультацией.
Первое, что нужно сделать каждому посетителю нового учреждения, – зарегистрироваться в электронной очереди, специальный терминал установлен у самого входа. Выбираете в меню необходимую вам операцию, терминал автоматически регистрирует вас и выдает талон с номером очереди. «Голос за кадром» оповещает посетителя о том, к какому окну нужно подойти, и если специалист в это время работает с другим клиентом, то вам нужно подождать в зале, когда вас пригласят.
Марии Хохловой долго ждать не пришлось, ее пригласили к окну №8. Женщина задала свой вопрос и тут же получила исчерпывающий ответ специалиста.
- Спасибо вам большое, вот теперь мне все понятно, - поблагодарила посетительница. – Хорошо придумали, никакой толчеи – все быстро и доступно. И главное, ходить никуда не надо – отделение банка здесь же, консультацию получила, теперь и квитанцию оплачу.
В зале центра ЖКУ установлены инфоматы, с помощью которых можно выйти на официальные сайты органов государственной власти, местного самоуправления, управляющих компаний, Саранского расчетного центра, а также в систему «Oplata.ru», написать письмо в Интернете, например, главе администрации Саранска.
Кроме того, на территории учреждения есть специальная система, которая позволяет не только оплатить всевозможные услуги, но и связаться с различными организациями. Например, по одному из терминалов можно будет позвонить в городскую службу 071 и оставить свои жалобы и претензии по работе управляющих компаний, работников центра и других организаций города. Здесь есть специальная телефонная трубка и предусмотрена возможность видеосвязи.
В ближайшем будущем в центре ЖКУ будет установлена специальная программа, и у специалистов, а также собственников квартир появится возможность получать в системе информацию по каждому дому о движении денежных средств на лицевом счете.
Технические возможности Центра будут постоянно расширяться, ведь главная цель создания такого учреждения – выход на новый уровень в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, где пока еще существует немало проблем.
Ирина МАЗИНА.
«Известия Мордовии»