Разорвать на части от возбуждения

01.06.2011 20:02

Саранская публика горячо встречает выступления стриптизеров

Шаловливые медсестры и сексапильные ковбои, жестокие хищники и строгие полицейские – эти и многие другие эксцентричные образы выбрали саранские стриптизеры, артисты театра эротического танца «Мистер Пин». Эти ребята давно уже снискали популярность и в нашем городе, и за его пределами. С некоторых пор даже за границу приглашают – вот не так давно в Китае побывали. Особой прибыли, правда, эта поездка им не принесла, зато, как говорится, мир посмотрели и себя показали – в прямом смысле слова. А вообще саранские стриптизеры предпочитают работать в родных пенатах, как говорится, свое ближе, да и народ здесь щедрее. Фактически никто из многочисленных поклонников их творчества на чаевые никогда не скупится. В числе постоянных клиентов, кроме мало чем примечательных обывателей, фигурируют и обеспеченные и довольно известные в Мордовии люди.

Профессиональных исполнителей эротического танца в республике не так уж и много. И работу на своем поприще они любят, для них демонстрация телесных достоинств в откровенном танце – это целое искусство, которое постигается со временем и остается навсегда. Причем параллельно с этим фривольным занятием у них есть еще и другая жизнь – жизнь, где есть место уютному семейному распорядку, учебе, музыке и романтике. Но на сцене они уже – Доктор Любер, Шерхан и Красотка Номи.

Доктор Любер в нестриптизной жизни трудится инженером на одном из саранских предприятий. Женат, воспитывает дочь. Но танцы, по его словам, – это его второе «я»: «Как-то один знакомый сделал мне необычное предложение – стать исполнителем эротического танца, я подумал и… согласился. А почему бы и нет? Прошел определенный курс обучения – и вот уже три года работаю в стриптиз-шоу. Для меня это не зазорно. У многих людей вообще неверные стереотипы складываются. Для них стриптизер – это все равно, что мальчик по вызову. И это огорчает. А я считаю, если у тебя красивое тело и ты умеешь прекрасно двигаться, то доставлять этим самым радость людям тебе сам Бог велел!

Конечно, есть поклонницы, которые толпами приходят на мои шоу. Считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы демонстрировать красоту своего тела, я ведь еще и бодибилдингом занимаюсь. А там нужны диета специальная, режим… Так что я всегда в форме! Как жена относится к моей второй профессии? Нормально. Я ведь ничего криминального не совершаю, работаю, в дом деньги приношу. И, нужно заметить, делаю неплохой вклад в наш семейный бюджет. Но вот во время моей работы на сцене она меня никогда не видела, иначе точно бы начала жутко ревновать. Там поклонницы, бывает, такое начинают вытворять… Хорошо хоть не много таких. Это чересчур молодые в основном «лютуют». Дамы пожилого возраста ведут себя гораздо спокойнее, восхищение свое в довольно сдержанном виде выражают. У меня очень много заказов было, когда внуки своих бабуль с днем рождения поздравляли. Я считаю, что для них такой подарок – зажигательный танец прекрасно сложенного юноши – самое то. Это ведь очень заводит! Заодно и молодость свою вспомнят. Как правило, от такого сюрприза пожилые дамы в восторг приходят. Многие просто наблюдают за моим танцем, а потом аккуратненько так, как водится, чаевые – в стринги.

И танцы тоже разные бывают, всех видов за раз и не перечислишь: топлесс и обнаженный танец, танец с имитацией секса, приват-танец – специально для клиента…».

Шерхан профессионально занимается бодибилдингом, также состоит в браке: «Женщины – создания загадочные, никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Как-то я демонстрировал номер с имитацией секса, довольно возбуждающая вещь, скажу я вам, так в тот момент девушки меня готовы были просто разорвать на части. Одна поклонница творчества даже сама подняла меня на руки и закружила. Я такого поворота вообще не ожидал. Хорошо хоть без травм обошлось. Однажды фанатки мне спину травмировали – так вцепились в нее ногтями. Чуть не разорвали просто. А бывает, что во время исполнения номера благодарные зрительницы, перевозбудившись, и сами начинают стриптиз устраивать. Вот где настоящее шоу! Правда, порой во время работы с залом мы и сами предлагаем такой вариант с раздеванием клиенток, которых приглашаем на сцену в момент исполнения своего номера. Обычно девушки откликаются с энтузиазмом. И выступление их, порой даже от профессионального не отличить. А что творится в Интернете! Меня буквально осаждают различными сообщениями и признаниями. Но я тоже человек семейный и вежливо отвечаю, извините, мол, ваш поезд ушел. Только не все понимают. А супруга к моей работе нормально относится. Она понимает, что для меня это, прежде всего, РАБОТА, а не способ развлечения».

По словам саранских стриптизеров, от отсутствия заказов они не страдают, их приглашают как в ночные клубы, так и на домашние вечеринки. Клиенты – от 18 до 60 лет. А Красотка Номи (в обычной жизни студентка Института национальной культуры) пользуется бешеной популярностью у лиц не только мужского, но и женского пола: «Представляете, как-то был заказ – клиентке 60 лет – друзья скинулись ей на подарок ко дню рождения, сама бы она, понятное дело, такой сюрприз не осилила. Так вот я для нее долго танцевала, и тетенька такая веселая попалась: начала энергично мне подтанцовывать. Юность свою вспомнила. Мой номер ей тогда, помнится, очень понравился.

Кроме знаменитых выпрыгиваний из торта, сексуальных перевоплощений (чаще всего это бывает роль медсестры), многочисленных корпоративов и даже семейных торжеств нас приглашают и на различные закрытые вечеринки. И как-то на одной из них я попала в очень неприятную ситуацию. Одному очень богатому клиенту настолько понравилось мое выступление, что он захотел «продолжения банкета». Но, разумеется, мы работаем по принципу – «никакого интима с клиентами», и я очень четко дала ему понять, что ничего не выйдет. Но, видимо, дошло до него плохо, и он решил во что бы то ни стало добиться своей цели. И когда мы с моим молодым человеком на его автомобиле покидали эту вечеринку, обнаружили, что за нами неугомонный клиент мчится на своей машине. Это была настоящая погоня, как в детективах. Тогда дело даже до столкновения дошло. Причем преследователь сразу скрылся. Слава богу, что никто еще не пострадал. Ну а с нашим преследователем разбиралась уже наша охрана.

А сколько поклонников осаждает меня телефонными звонками! Но я, в свою очередь, всегда держу дистанцию, не позволяю ничего лишнего, это ведь самое главное правило в моей работе».

По словам Номи, со своим молодым человеком она встречается уже полгода. И отношения у них довольно серьезные: «К моей работе он относится с восхищением. Он приходит на мои выступления. Ему нравится, как я двигаюсь в танце, он понимает, что в этом – моя жизнь, и другого для себя я пока просто не хочу. Так что в плане взаимопонимания у нас все нормально».

По словам Номи, некоторые преподаватели ее факультета, зная о ее работе, бывают очень категоричны, не скрывая своего неприятия, но девушка относится к этому весьма спокойно: «У каждого есть своя точка зрения. Я к этому вполне нормально отношусь. Главное, что оценки мне не занижают, и я продолжаю спокойно учиться… О будущем задумываюсь частенько и вижу его только связанным с танцами – без них я не представляю себе жизни. После окончания учебы планирую в Москву поехать и там найти хорошую работу – танцевать, танцевать и только танцевать!».

«Вечерний Саранск»