Заботиться о здоровье стало проще

20.04.2023 17:38

Кто из нас регулярно бывает на приеме у врача? Работающие люди в большинстве своем ответят, что обращаются к медикам только при сильных симптомах болезней. И дело не в крепком здоровье. Причина в образе жизни, при котором просто нет времени на походы по больницам. «На работе завал, некогда по врачам ходить», «болячка несерьезная, может само пройдет», «знаю что нужно показаться врачу, но никак не выберу время»… Так скорее всего ответит большинство наших молодых читателей. Для занятых людей и тех, кто по каким-то другим причинам не может попасть на очный прием к врачу очень удобны медицинские онлайн-платформы. Они также выручат, если у пациента возникли сомнения по поводу поставленного диагноза и назначенного лечения. Телемедицину используют для получения второго мнения, отправив другому врачу историю своей болезни. Благодаря современным способам связи, сегодня можно связаться с врачом из любого уголка планеты и получить ценные рекомендации.

Чтобы воспользоваться услугами телемедицины, необходимо обратиться в специализированную компанию, которая занимается организацией процесса удаленных консультаций. Как правило, такие компании сотрудничают с множеством медицинских учреждений.

Жительница Саранска Ольга Козлова – один из активных пользователей телемедицины. Заботу о своем здоровье она доверяет популярной медицинской онлайн-платформе СберЗдоровье (компания входит в экосистему Сбера). Девушка поделилась своим опытом использования сервиса.

«Самое простое - воспользоваться возможностями сервиса СберЗдоровье, скачав одноименное приложение к себе на смартфон. Войдя в приложение, вы можете выбрать удобный для вас формат: покупать разовые консультации у докторов, или же взять пакет консультаций на период от двух недель до года.

Связаться с врачом можно круглосуточно любым удобным способом: позвонить прямо из мобильного приложения, общаться со специалистом в чате, использовать возможности видеосвязи, в этом случае врач лучше оценит ваше состояние. После консультации специалист составляет медицинское заключение и полный протокол лечения.

Я отправляю медицинские документы (МРТ, анализы, выписки из медкарты и так далее) через личный кабинет. Там же хранится история моих консультаций. При необходимости врач всегда сможет обратиться к данным предыдущих обследований, чтобы следить за динамикой моего лечения.

Для меня пользоваться сервисом СберЗдоровье очень удобно – не нужно ждать записи к узким специалистам. Связаться с врачом можно из любого места и в удобное для меня время. Я могу задать сколько угодно вопросов и получить на них полные и квалифицированные ответы. Точно могу сказать, что с тех пор, как я начала использовать приложение СберЗдоровье, я стала гораздо внимательнее и ответственнее относиться к состоянию своего организма. А это – очень важно».

 

Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка