Сбер рассказал о специальных сервисах для людей с нарушением зрения
17.02.2023 16:05
Сотрудники Мордовского
отделения Сбербанка приняли участие в дне финансовой грамотности, который
прошел в рамках проекта «Азбука доступных финансов: повышение финансовой
грамотности людей с нарушением зрения». Клиентские менеджеры банка стали
участниками тренинга по инклюзивным коммуникациям для сотрудников финансовых
учреждений, на котором отрабатывались техники взаимодействия с незрячими клиентами.
В рамках круглого стола «Актуальные вопросы финансовой грамотности людей с инвалидностью и качество предоставляемых им финансовых услуг» заместитель управляющего Мордовским отделением Сбербанка Алексей Неверов рассказал о ресурсах банка, адаптированных для клиентов с ограниченными возможностями здоровья.
«Для нас важно, чтобы продукты и сервисы Сбера были одинаково доступны для всех клиентов. Сегодня слабовидящим и незрячим клиентам во всех банкоматах Сбера на территории Мордовии доступна аудиоподдержка. С этой целью более 200 банкоматов банка оборудованы аудиовыходом для наушников и озвученными сценариями операций вноса, выдачи наличных и запроса баланса для клиентов с нарушением зрения. Приложение СберБанк Онлайн также адаптировано для обслуживания незрячих клиентов. Для того, чтобы воспользоваться экранным диктором, необходимо в настойках приложения включить функцию VoiceOver или TalkBack. Банк принимает самое активное участие в создании безбарьерной среды. Наши сотрудники регулярно проходят обучение сервису и использованию ассистивных технологий», - рассказал Алексей Неверов.
Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка