Сбер предлагает предпринимателям Мордовии использовать платформу управления онлайн-торговлей InSales

25.11.2022 14:20

Онлайн покупки прочно вошли в нашу жизнь и уже опережают по объемам оффлайн торговлю. Любому предпринимателю, заинтересованному в успешном будущем своего бизнеса, важно развивать продажи в интернете. Сбер предлагает действующим и начинающим предпринимателям использовать для этого платформу управления онлайн-торговлей InSales.

Расскажем о характеристиках и самых полезных опциях этой платформы.

Конструктор InSales предназначен для малого и среднего бизнеса. Это платформа для быстрого создания магазина на основе шаблонов дизайна. Расширять функциональность конструктора можно с помощью модулей — они тоже полностью готовы к работе и требуют минимальной настройки под требования конкретного магазина. Таким образом конструктор InSales идеально подходит начинающим пользователям, у которых нет опыта разработки интернет-магазинов. У профессиональных разработчиков на InSales возможностей гораздо больше: начиная от индивидуальной настройки дизайна и заканчивая созданием собственных приложений для автоматизации работы магазина.

InSales подходит даже начинающим предпринимателям. Можно начать с минимального каталога и нескольких заказов в неделю и постепенно вырасти до большого магазина. Программа проста в использовании - сразу после регистрации открывается панель администратора с пошаговым мастером настройки. Это помогает понять, в каком направлении двигаться, чтобы получить работающий магазин.

Регистрация на InSales занимает меньше минуты. Вы нажимаете на сайте конструктора кнопку «Создать магазин» и указывает действующий адрес электронной почты. Сервис автоматически сформирует данные для авторизации и отправит их в письме.

Даже если вы впервые добавляете товар, проблем не возникнет. В каталоге есть примеры карточек, можно посмотреть, как они оформлены. При добавлении товара вы указываете его название, краткое и полное описания, загружаете изображения. Внизу редактор — поля для настройки параметров товара: артикула, штрихкоды, цены продажи и закупки, остатков на складе, веса. Платформа позволяет выгружать товары сразу на несколько маркетплейсов, управлять ценами, остатками и заказами.

Одна из самых впечатляющих частей InSales — инструменты поисковой оптимизации. В умелых руках эти возможности позволяют вывести магазин на высокие позиции в поисковой выдаче по релевантным запросам.

Управлять магазином можно с мобильного устройства через приложение. В нём можно контролировать заказы и товары, уточнять данные клиентов, отслеживать посещаемость и конверсию.

InSales предлагает гибкое управление шаблонами. У пользователя есть несколько вариантов изменить дизайн. Например, можно взять готовый бесплатный шаблон и внести правки через встроенный редактор кода. Можно взять любой другой шаблон и привести его в соответствие к требованиям InSales или разработать тему с нуля.

На платформе есть ещё одно предложение — разработка сайта «под ключ» с индивидуальным дизайном.   

Техническая поддержка на InSales работает круглосуточно. Через чат на главной странице можно получить общую информацию о конструкторе и тарифных планах. Через чат в личном кабинете доступны консультации по настройке сайта и функциональности сервиса.

У сервиса также есть образовательный блог, который называется «Университет InSales». Здесь публикуют статьи, которые прямо не относятся к платформе, но помогают управлять бизнесом — например, учат общению с клиентами, рассказывают том, как заказать товары из Китая, как правильно составить коммерческое предложение и т.д.

Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка