Жители Мордовии каждую седьмую почтовую посылку оформляют онлайн

09.11.2022 09:39

Сегодня, чтобы отправить посылку, достаточно оформить и оплатить её онлайн и сдать без очереди в почтовом отделении. В 2022 г. при помощи цифрового сервиса Почты России жители республики отправили порядка 20 000 посылок.

За десять месяцев этого года сотрудники почтовых отделений региона приняли 144 000 посылок. Каждую седьмую посылку клиенты оформили на сайте или в мобильном приложении Почты России. Количество посылок, оформленных онлайн, возросло с 17 000 штук за десять месяцев 2021 г. до 20 000 штук в этом году, увеличившись на 17%.

Сейчас для отправки посылки необязательно вручную заполнять бумажный бланк в почтовом отделении. Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru или установить мобильное приложение компании. При подготовке посылки данные отправителя и получателя нужно ввести онлайн. После этого сайт или приложение сформирует готовый бланк с трек-номером, который нужно распечатать и приклеить к посылке. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, он может показать трек-номер оператору на экране мобильного телефона. Сотрудник отделения распечатает бланк и приклеит его на отправление, а на электронную почту клиенту придёт чек.

После оформления посылки онлайн её нужно принести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.

«Почта России предлагает жителям республики целый набор цифровых сервисов, которые упрощают получение почтовых услуг и экономят время клиентов. Оформление и оплата посылок онлайн — один из этих сервисов, и наша статистика показывает, что его востребованность растёт», — отмечает директор УФПС Республики Мордовия Александр Щукин.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices

УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»