В Мордовии клиенты Почты России оплачивают письменную корреспонденцию с помощью электронного знака
25.11.2020 09:54
В Мордовии клиенты Почты России стали чаще использовать электронные знаки почтовой оплаты. Только за последний месяц к сервису подключились 10 организаций и предприятий республики.
В настоящее время система онлайн оплаты с помощью электронного почтового знака действует для регистрируемой письменной корреспонденции. Воспользоваться функционалом могут юридические лица – корпоративные клиенты, заключившие договор с Почтой России.
Знак онлайн оплаты – новый вид государственных знаков почтовой оплаты, который печатается на конверте с помощью практически любого черно-белого принтера. Он представляет собой QR-код, в который закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи отправления, его вид и тариф. Генерация кода осуществляется в личном кабинете www.otpravka.pochta.ru, где отправитель самостоятельно вносит предоплату за услуги, запрашивает необходимое количество знаков оплаты для партионной почты и распечатывает с помощью принтера знаки на конвертах, подтверждая таким образом оплату пересылки. Затем письменная корреспонденция сдается в почтовое отделение, где код распознается с помощью сканера.
Запуск новой системы онлайн оплаты осуществляется в результате последовательного процесса оцифровки услуг Почты России. Сегодня самый популярный вид оплаты письменной корреспонденции у юридических лиц - франкирование, у которого много сложностей и ограничений в использовании, в том числе наличие специального оборудования и необходимость технической поддержки ПО. Система электронных знаков оплаты не требует дополнительного оборудования и специального технического сопровождения, она позволяет полностью перейти на самостоятельную подготовку и оплату почтовых услуг «здесь и сейчас».
«Новый сервис дает возможность клиентам экономить время и денежные средства. Использование электронных знаков оплаты позволяет избежать затрат на дополнительные операции и контролировать баланс онлайн в личном кабинете. Экономия времени происходит как за счет сокращения процесса подготовки корреспонденции к отправке, так и за счет сокращения времени приема почты в отделении связи - оператору достаточно считать код, и он получает всю необходимую информацию об отправлении. Все эти положительные моменты объясняют интерес юридических лиц Мордовии к новому сервису Почты России. Только в октябре-ноябре у нас прибавилось 10 новых клиентов. Среди тех, кто пользуется сервисом онлайн оплаты, ОАО «Резинотехника», Министерство жилищно-коммунального хозяйства, филиал АО «Газпром газораспределение Саранск» в Рузаевке, а также целый рях предприятий малого и среднего бизнеса», - отмечает руководитель отдела продаж почтовых услуг УФПС Республики Мордовия Ирина Базалей.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»