Предоставление услуги по медико-социальной экспертизе в электронном виде
19.05.2010 10:00
Все большее количество стран приходит к выводу о необходимости новой, более удобной организации работы со своими гражданами. С развитием Интернета процесс обслуживания населения можно существенно облегчить, предоставляя государственные услуги дистанционно в рамках электронного правительства. Не является исключением и Россия.
С 15 декабря 2009 года начал функционировать справочно-информационный портал «Государственные услуги» http://www.gosuslugi.ru/, который является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также о возможности получения этих услуг.
Основные цели внедрения электронных государственных услуг — это стандартизация услуг путем выявления и формализации через регламенты их оказания, что позволяет фиксировать качество сервиса и последовательно работать над его повышением. Кроме того, это позволяет снизить стоимость оказания услуги с помощью внедрения технологий самообслуживания через каналы Интернет, а также уменьшить коррупционную составляющую при оказании услуги за счет устранения личного взаимодействия населения с государственными служащими.
Работа портала значительно облегчает доступ к информации, предоставляемой органами муниципальной власти.
Зарегистрированному пользователю сервиса достаточно просто отправить персональный запрос либо заявку на предоставление госуслуги в электронном виде. Авторизованный пользователь также получает возможность скачать образцы заявлений и анкет. Незарегистрированные пользователи смогут получить лишь общую информацию об услугах.
Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление.
С апреля 2010 года на портале государственных услуг в разделе Здравоохранение/Медико-социальная экспертиза предусмотрена возможность подачи заявления на оказание услуг по медико-социальной экспертизе в электронном виде, в том числе:
1. Проведение медико-социальной экспертизы.
2. Определение степени утраты профессиональной трудоспособности.
3. Установление причины смерти инвалида.
Для подачи заявления в Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Мордовия» в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации на портале. Процесс регистрации включает в себя следующие шаги:
1. Заполнение регистрационной анкеты.
2. Проверка корректности введенного e-mail адреса.
3. Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.
4. Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.
5. Получение по почте заказного письма с кодом активизации учетной записи портала государственных услуг.
Также на портале можно получить информацию об услугах, адреса и телефоны Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Мордовия», изучить нормативно-правовые акты. Кроме того, на портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы.
В случае возникновения вопросов по работе с разделом Здравоохранение/Медико-социальная экспертиза можно обратиться в Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Мордовия», где вы получите квалифицированные разъяснения.
«Вечерний Саранск»