Валентина Мазунина: «В жизни я видела очень мало качественного стриптиза»

28.06.2018 22:21

 

Валентина Мазунина стала популярной после съемок в сериале «Реальные пацаны», который уже почти восемь лет с успехом идет на телеканале ТНТ. После этого были «Горько!», «Самый лучший день» и много других интересных и ярких работ. А сейчас в прокат выходит фильм «Ночная смена», в котором одну из главных ролей сыграла Валентина. Мы поговорили с актрисой не только о предстоящей премьере, но и о том, как пермячка привыкает к жизни в столице, что ее волнует и радует. Ну и, конечно, не могли обойти вниманием мужской стриптиз…
 
О стриптизе
- Валентина, расскажите немного о своей героине в «Ночной смене».
- Моя героиня - одноклассница двух главных героев в исполнении Павла Деревянко и Владимира Яглыча. И с ее помощью они, не имея никаких танцевальных навыков, устраиваются работать в стрип-клуб - она там работает администратором. Эти парни ведь на заводе раньше работали, но остались без работы. А у нее теплые чувства к герою, которого играет Владимир Яглыч, поэтому она от всей души помогает им и делает все, что в ее силах. 
- Эта героиня чем-то похожа на вас?
- Она человек, как и я, этим и похожа. Ну, еще, наверное, она чем-то на меня похожа в каких-то своих проявлениях любви. В этом плане, как мне кажется, мы все, девочки, друг на друга похожи. Еще она добрая, искренняя. Наверное, я тоже так пытаюсь, как могу, помочь близким людям. 
- Фильм про стриптиз?
- Стриптиз - это главная составляющая нашей картины. 
- То есть во время съемок пришлось насмотреться мужского стриптиза?
- Конечно. Но, к счастью, ради фильма ходить, например, в настоящий стрип-клуб не пришлось. Да и моя героиня к стриптизу имеет косвенное отношение. Про себя лично могу сказать, что я не тусовщица, очень редко хожу на какие-то вечеринки. Так что в жизни я видела очень мало качественного стриптиза. Знаю, что есть люди, которые делают это профессионально и очень красиво, - это же тоже своего рода искусство. Но в стрип-барах же немного другое происходит. А у нас на съемках были как раз профессионалы своего дела. Сергей Глушко, например, которого многие помнят еще как Тарзана, показывал стриптиз. Я отношусь к нему с глубокой симпатией, он очень хороший человек. Но я не понимаю природу женского восторга по поводу стриптиза. Например, у нас стриптизу очень радовалась массовка. Я стояла, всматривалась, но меня это как-то не тронуло - не дрогнула даже ни одна мышца на лице. Со мной это не работает. Но во многих женщинах находит бурный отклик... Конечно, чтобы иметь такое тело и так им уметь управлять, нужно немало потрудиться. Я могу только сказать: «Молодцы! Здорово!». Но это развлечение не моё… 
 
«А где Колян?!»
- Вы сказали, что этот фильм еще не видели. А вообще смотрите киноленты с вашим участием?
- Мне тяжело смотреть свою работу. Я очень критично отношусь к себе. Я, например, во время съемок подхожу к плейбэку и смотрю дубль только тогда, когда меня просят. У меня всегда есть вопросы к себе и к тому, как я работаю.
- Почему?
- Мне кажется, что это правильно: быть требовательной к себе и к другим. И часто мне начинает казаться, что я что-то не так сыграла. Но есть картины, которые я смотрю с любовью. Это же часть жизни, ты же отдаешь себя этому целиком. Я отношусь к картине не просто как к фильму, а как к какому-то периоду в своей жизни - сразу начинаю вспомнить съемки, как все проходило...
- А когда почувствовали, что вот он пришел, момент славы?
- Слава - громко сказано. Я поняла, что меня узнают, когда вышел сериал «Реальные пацаны». Я тогда работала еще в Перми, в ТЮЗе. И когда в одной из сказок вышла на сцену, где играла свою роль, дети стали кричать: «А где Колян?!». И я поняла, что вот эта детская непосредственная реакция и говорит, что я стала узнаваема, - они просто не могут с собой справиться! 
- Планируются ли съемки нового сезона «Реальных пацанов»?
- С 8 июля начнутся. 
- Сколько вы в этой истории уже?
- Мне кажется, что лет восемь, а может, и все десять… Мы стали уже такими родными все… Это мило и здорово, что мы вместе столько лет и есть друг у друга. И мы вместе взрослеем, стареем. Вчера вот только с Володькой (актер Владимир Селиванов, исполняющий роль Вована, с ним актриса дружит уже много лет - прим. авт.) мы были на съемках передачи «Импровизация» на ТНТ. 
- Вам не кажется, что вы стали заложником этого образа? У вас же в фильмографии больше комедийных ролей, чем драматических. 
- Да почти все роли комедийные, будем откровенны. 
- Наверное, хочется чего-то другого?
- Хочется хорошей качественной работы. А что это будет, комедия или драма, уже не имеет значения. Если фильм будет с отличным сценарием, крутым режиссером и я буду этим гореть - мне будет все равно, какой это жанр. Конечно, хочется выходить из зоны комфорта и делать что-нибудь новое. Это естественно. Но я думаю, у меня еще все впереди… 
 
Москва слезам не верит
- Вы из родной Перми переехали в Москву…
- Пять лет уже здесь. 
- В одном интервью вы говорили, что плакали после переезда.
- Да, было дело. 
- А как тогда фраза «Москва слезам не верит»?
- Я человек эмоциональный, ничего с собой поделать не могла: плачу и плачу... Сначала было тяжело. В свое время я переезжала из маленького родного городка Верещагино в Пермь. И она мне казалось просто огромной по сравнению с ним. Но в Москве все прошло иначе. Ты приезжаешь с определенными ожиданиями и мыслями - несколько наивными, что тебя здесь ждут. А тут надо работать, что-то делать. Сейчас я очень люблю этот город и рада, что прошла все испытания. Как мне кажется, это делает меня сильнее. 
- Как считаете, приняла вас Москва?
- Главное, что я приняла Москву. 
- Что-то изменилось в вас за эти годы?
- Конечно. Это такая школа жизни в профессии! У нас же все нестабильно, каждый раз ты доказываешь что-то. Каждый раз, проходя новый кастинг, ты доказываешь режиссеру, что именно ты должна быть на этом месте. Это все - новые этапы в жизни и маленькие ступеньки. Остаться неизменной - это и нереально, и глупо. 
Рубеж пройден
- В «Горько!» одна из самых ярких сцен та, где вы танцуете под песню Славы «Одиночество». Она многим нравится. Дома вы часто поете, танцуете?
- Я очень люблю танцевать - это моё! Мы часто ездим на гастроли, оказываемся в веселых компаниях, и я могу с удовольствием потанцевать. Я не знаю, красиво это выглядит со стороны или нет, но мне нравится. А что касается пения - я могу, но если это необходимо для работы, то со мной надо еще поработать - и тогда что-то из этого выйдет. А в основном я пою душой, а моя душа не знает нот... 
- Вы недавно отметили 30-летие. Часто говорят: «А вот после 30…». А вы что думаете про этот возраст?
- До дня рождения - точнее, за несколько дней до него - я подумала: ну вот что после 30? Ну всё, считай! Постарею! Не знаю от чего - в первый раз у меня возникла такая мысль. Никогда раньше такого не было вообще. Я никогда не переживала и не думала по поводу возраста. Но к 30 годам, именно в этом году, меня что-то поднакрыло - стала думать: что же происходит? Но сейчас могу сказать, что ничего не поменялось. Как себя ощущала в 20, 25, так и в 30 себя ощущаю. Просто рубеж перешла…
Валерия Хващевская

 

«Вечерний Саранск»