Короли Российской Торговли
03.03.2010 11:38
Торжественный зал и изысканное застолье, впечатляющая театрализованная программа и почти триста гостей-участников: в ночном клубе «Viktoria» прошла церемония чествования победителей конкурса «Корона Российской Торговли», организованная одним из отечественных пивоваренных гигантов — ОАО САН ИнБев.
САН ИнБев — дочернее предприятие в России компании ABInBev, лидер мирового пивного рынка. За одиннадцать лет своего существования САН ИнБев освоила и приняла на вооружение самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. В портфеле САН ИнБев такие известные марки, как «Стелла Артуа», «Брама», «Старопрамен», «Ловенброй»; сильные национальные бренды — «Сибирская корона», «Клинское», «Т», «БагБир». Сан ИнБев сотрудничает не только с крупными сетевыми структурами, но и с розничными предприятиями. Для них и был устроен праздник.
«Корона Российской Торговли» — это конкурсная оригинальная программа, разработанная компанией специально для розничной торговли. Рассказывает территориальный менеджер по продажам ОАО САН ИнБев Владимир Девяткин: «Рынок Мордовии — наш домашний рынок, в Саранске находится наш завод. Безусловный наш лидер продаж здесь — „Клинское“, за ним идут „БагБир“ и „Сибирская корона“.
„Корона Российской Торговли“ в прошлом году проходила впервые, направлена она на увеличение лояльности руководителей розничных предприятий торговли и продавцов, потому что именно они — движущая сила, которая помогает реализовать наш продукт. На вечеринке в честь победителей для многих оказалось неожиданным такое внимание к себе. А мы берем за правило: чтобы товар хорошо продавался, надо в этом заинтересовать и владельца и продавца. Были, конечно, и сомнения (опасались, например, что владельцы магазинов будут против участия их продавцов в акции с призами), но в результате программа вызвала у всех только положительные отзывы, сегодня ее стопроцентная эффективность налицо. Более того, по итогам 2009 года „Корона Российской Торговли“ признана лучшей маркетинговой активностью на всей территории, где работает ABInBev, а это более 130 стран мира! Всего в 2009 году в программе участвовали более пятисот торговых предприятий Мордовии, и, учитывая ее успех, мы решили провести „Корону Российской Торговли“ и в 2010 году».
Надо добавить, что выбор лучших партнеров был не прост, поскольку, по мнению организаторов, все торговые предприятия ежедневно демонстрируют профессионализм в работе с пивной продукцией, а также высокую финансовую дисциплину и соблюдение стандартов работы с продукцией САН ИнБев. В рамках конкурса ежемесячно вручались призы, а для победителей всех шести месяцев программы был устроен этот праздник, где организаторы постарались, чтобы все гости испытали максимум удовольствия. Но даже те, кто не смог на него прийти, получили замечательные подарки — сертификаты на покупку ювелирных украшений.
«Вечерний Саранск»