Магазинные витрины и качественное торговое оборудование – ключевые факторы роста продаж

30.04.2013 16:51

Факторы успешности магазина тщательно изучаются специалистами по визуальному мерчандайзингу. Одно из основополагающих правил привлекательности магазина – правильно оформленная витрина. Об этом, конечно, знают те, кто изучает витринистику – уникальную область мерчандайзинга, стоящую на стыке художественного творчества и бизнеса.

Половина всей концепции магазина выражается в оформлении витрины. И от разработки маркетинговой идеи витрины до непосредственного воплощения идеи должно проходить не так много времени, ведь витрина должна постоянно «жить» – меняться в соответствии с сезоном или событиями в городе, в соответствии с модными тенденциями и предпочтениями населения. Лучшие витрины – это всегда немногословные, но емкие и ассоциативные послания покупателю. Не стоит забывать, что навязчивость в послании излишня – покупатель и продавец всегда играют в игру купли-продажи, и первый не должен чувствовать давления или подвоха.

Впрочем, за продажи отвечает не только витрина, но и все торговое оборудование в целом, которое должно быть выполнено с учетом новейших дизайнерских тенденций. Чтобы выгодно выделяться на фоне безликих торговых площадей, можно выполнять торговое оборудование по индивидуальному заказу. Познакомившись с каталогами компании Vica на http://vica.ru/catalog/nerzhaveyka/, вы узнаете, как сделать так, чтобы ваша торговая точка отличалась неповторимостью и нестандартным внешним видом.

К вашим услугам здесь огромный ассортимент торгового оборудования, специальной мебели, витрин для магазинов, причем цены столь же разнообразны, как и выбор продукции. Продукция компании «Вика» предназначена для самого широкого круга потребителей – как владельцев миниатюрных торговых точек или обширных торговых площадей. Над мебелью и торговым оборудованием трудятся дизайнеры и консультанты компании, поэтому заказанная мебель впишется в интерьер торговой площади и по размеру, и по стилю.

Улучшить внешний вид оборудования можно будет с помощью качественной подсветки и фурнитуры для магазинного оборудования.

Только такой внимательный подход во всем – от витрины до светильника – сможет способствовать тому, чтобы товары вашего магазина были представлены должным образом. Конечная цель этой цепочки известна – обратить на себя внимание потенциального покупателя и заслужить его доверие и уважение.

 


При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.

«Известия Мордовии»