Мордовский «Зов Торамы» стал 27 брендовым маршрутом России

23.05.2017 14:30

Мордовский «Зов Торамы» стал 27 брендовым маршрутом России. Список турпакетов утвержден Комитетом по импортозамещению при министерстве культуры страны. Это значит, что теперь самые авторитетные федеральные тураператоры будут предлагать своим клиентам посетить 13-й регион и насладиться его красотами.

«Зов торамы» стал настолько долгожданный для Мордовии турмаршрут, что его решили торжественно презентовать. Рассказали: он двухдневный, или так называемый тур на уикенд. Цена будет около 7 000 рублей на одного человека. Тур познакомит гостей Мордовии со столицей региона и достопримечательностями районов.

На второй день туристам покажут работы тавлинских резчиков, макаровский монастырь и смотровую площадку в университете. Такой маршрут понравился комиссии из федеральных туристических агентств. Эксперты обратили внимание и на то, что с комфортом добрались на поезде из Москвы. Город чистый, кормят вкусно, экскурсоводы и объекты подготовлены. Эта высокая оценка стала решающей в вопросе включения тура в перечень брендовых маршрутов России.

Сейчас в Мордовии уже существуют туристические направления. Они в основном с природой и религией. Ежегодно до 8 тысяч посетителей приезжают в заповедник Смидовича. Паломнические центры и монастыри тоже принимают десятки тысяч гостей. Если ориентироваться по наполняемости гостиниц, то в среднем Мордовию посещают около двухсот тысяч человек каждый год.    

Совсем скоро, обещают разработчики, появятся еще несколько туристических маршрутов. Но прежде, чем это сделать, нужно привести в порядок центральную инфраструктуру. Московские эксперты указали на то, что в городе почти нет туристской навигации.

РИА «Инфо-РМ»