Сноха административного директора Максима Галкина получила срок за наркоту
31.12.2009 12:59
В Ленинском районном суде вынесен приговор
Социальный статус девушки, как и у ее близких, весьма непрост, она являлась генеральным директором московской фирмы «Арт-Медиа». Два года назад она родила сыновей-двойняшек и большую часть времени проводила у своего отца в Темниковском районе. Однако столичная жизнь притягивала ее как магнитом, вероятно, отсюда и увлечение клубной наркотой, которую, как призналась следователю Елена, она пробовала несколько раз с друзьями. Наркобизнес быстро опутал мать двоих детей своими щупальцами и утянул в пучину наживы и прибыли. Еще бы, ведь торговля клубным дурманом — дело весьма прибыльное, стоимость одной дозы на черном рынке достигает 1300 рублей. Москвичка попыталась наладить свой смертельный бизнес в Мордовии. Планировала создать в увеселительных заведениях обширную сеть сбыта.
В Саранске по своим каналам она стала активно искать людей, желающих приобрести партию амфетамина для продажи в ночных клубах города. Так она познакомилась с парнем из Саранска, который, как оказалось, был внедрен наркополицейскими. Для начала Елена Мокробородова предложила новому знакомому купить пробную партию таблеток, содержащих амфетамин, за 5 тысяч рублей. Сделка состоялась 18 октября у магазина «Гранд». А затем Елена предложила более крупную партию наркоты — более 500 граммов. Ее она доставила из Северной столицы на поезде в Рузаевку, а оттуда на такси в Саранск. Операция по задержанию Мокробородовой прошла 23 октября возле собора Ушакова. Как только она передала в салоне авто партию дурмана и получила за это 275 тысяч рублей, появились оперативники наркоконтроля и повязали барышню с поличным. В результате проведенной операции до потенциальных потребителей не дошли более 1 тысячи разовых доз наркотика.
Елена признавала свою вину частично. При вынесении приговора суд учел, что женщина имеет на иждивении двух малолетних детей, и приговорил ее к 4 годам лишения свободы. Однако за решетку она отправится не сразу, а после того как ее детям исполнится 14 лет, т.е. через 12 лет. Приговор в законную силу не вступил.
«Вечерний Саранск»