В Мордовии работает «Электронный социальный регистр населения»
16.12.2009 14:31
Одним из основных направлений работы министерства социальной защиты населения Мордовии стало внедрение проекта «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия», который позволил выйти на новый, более качественный уровень предоставления государственных услуг. Об этом сообщает официальный сервер органов государственной власти региона.
Автоматизированная система "Электронный социальный регистр населения республики «(АИС ЭСРН РМ) была введена в промышленную эксплуатацию в конце 2008 года. В течение 2009 осуществлялся перевод на платформу АИС ЭСРН РМ мер социальной поддержки, предоставляемых через систему социальной защиты населения, в том числе мер социальной поддержки, ранее не учитывавшихся через информационные комплексы. В процессе перевода на платформу ЭСРН РМ проведено несколько циклов обучения навыкам работы с программно-техническим комплексом ЭСРН РМ как специалистов министерства, так и специалистов государственных учреждений по социальной защите населения. Процесс обучения велся непрерывно.
В настоящее время на платформу АИС ЭСРН РМ переведено около 90% мер социальной поддержки (обработано около 400 000 личных дел граждан Республики Мордовия), предоставляемых через систему социальной защиты населения.
В рамках проекта создана полноценная автоматизированная информационная система, оснащенная современными техническими средствами и программным обеспечением, объединенная в единую виртуальную телекоммуникационную сеть, которая подключена к скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления.
Автоматизированная информационная система «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия» аттестована в соответствии с требованиями по безопасности персональной информации.
Технические решения, реализованные в рамках проекта «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия», не имеют аналогов в Республике Мордовия, а система защиты информации отмечена на уровне Приволжского федерального округа.