«Теперь я буду тебя убивать!»
15.07.2016 12:26
Один из двух потерпевших в кровавой бойне, которую устроил на Светотехстрое 39-летний житель Саранска Сергей Русин, рассказал журналисту «ВС», как развивались события. Напомним, 24 июня на проспекте 60 лет Октября Русин с топором напал на 27-летнего Дмитрия Степашина и 36-летнего Сергея Кузнецова. Оба мужчины сейчас находятся в больнице с многочисленными рублеными ранами.
«Состояние моего здоровья намного лучше, чем у Дмитрия Степашина», - говорит Сергей Кузнецов. - У меня врачи насчитали более 20 ранений на теле, а у моего друга - серьезнейшее повреждение головы. Но, насколько я знаю, он пришел в себя и даже немного стал разговаривать. С Дмитрием я еще не виделся, поскольку мы находимся в разных больницах.
Я бы хотел рассказать свою версию произошедшего в тот роковой вечер. Средства массовой информации преподнесли случившееся как разборку в любовном треугольнике. Мол, не поделили девушку, из-за этого и устроили мясорубку. На самом деле все было несколько иначе. Мы с Дмитрием люди семейные, никакого любовного треугольника не было, Елена просто наша знакомая. У нас с ней исключительно дружеские отношения.
В тот вечер мы сидели с моим другом Дмитрием Степашиным в гостях у Елены. Застолье не обошлось без спиртного. Она нам рассказывала, как жила со своим бывшим - Сергеем Русиным. У них периодически случались ссоры. Говорила, что возлюбленный поднимал руку даже на ее мать! Доставалось и Елене.
Где-то в полночь - час ночи Русин стал звонить Елене и требовать встречи. Но она твердо заявила, что не хочет общаться и из дома никуда не выйдет. «Забудь про меня и больше мне не звони!» - требовала она по телефону. Однако Русина это нисколько не смущало, он продолжал настойчиво звонить снова и снова. Он достал своими звонками всех. Я не выдержал и сам взял трубку. Сказал ему: «Подходи к дому, встретимся, поговорим, и я тебе объясню, что поднимать руку на женщин и вообще вести себя так нельзя». Договорились встретиться возле дома № 113 по проспекту 60 лет Октября.
Я вышел на улицу вместе с Еленой. Дмитрий в это время остался дома. Я не собирался с Русиным устраивать никакие разборки, вышел исключительно для того, чтобы поговорить. Никакого криминала не намечалось. С бывшим ухажером Елены раньше я знаком не был, более того, даже никогда его не видел. Некоторое время мы говорили с Русиным возле дома, какой-либо агрессии с моей стороны не было. Правда, разговора как такового у нас не получилось, в какой-то момент Русин громко выпалил: «Ну все, теперь я буду тебя убивать!». Эту фразу слышали даже соседи по дому.
У моего оппонента был с собой пакет, я не придал этому значения. Как оказалось, напрасно. В пакете он принес с собой топор! Не доставая его из пакета, Русин стал меня им оприходовать. Махал топором хаотично, бил куда попало. По возможности я старался прикрывать голову в этой мясорубке, но, несмотря на это, получил пару раз по голове, по рукам - они были все изрублены. Елена, видя, как развиваются события, побежала домой за Дмитрием. Когда мой товарищ вышел, меня у подъезда не было. Видимо, защищаясь, я смог убежать от него. Честно говоря, смутно помню все детали, поскольку сам был выпивши.
Соседи по дому, увидев, какая кровавая бойня развернулась, позвонили в «скорую». Но медики долго не ехали, видимо, не верили, что такое возможно. Жильцы дома боялись выйти на улицу и наблюдали за происходившим из окон. Так вот, по словам очевидцев, Дмитрий и Елена сидели на лавочке у подъезда, высматривали нас с Русиным. В тот момент бывший ухажер Елены по-тихому подошел сбоку к Дмитрию и со всего маха ударил его топором по голове. От удара он рухнул на землю как подкошенный. Насколько мне известно из показаний Елены, Русин вместе с ней подняли Степашина, посадили его на лавочку и куда-то ушли. Она говорит, что Сергей ей пригрозил: «Рыпнешься, и тебя зарублю!». Судя по всему, она сильно испугалась, поэтому пошла вместе с бывшим сожителем.
После всего произошедшего Елена общалась с моей женой. Ее просила об этом мать Русина, она хотела прийти ко мне в больницу, но я сказал, что не хочу никого видеть и ни в чем не нуждаюсь. С тех пор Елена больше мне не звонила.
Какого наказания буду требовать для Русина? Пока не знаю, посмотрим по последствиям. Насколько я знаю, правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». На мой взгляд, дело нужно квалифицировать как покушение на убийство, ведь Русин специально взял топор и шел убивать!».
«Вечерний Саранск»