«Умные» сервисы помогают бизнесу в борьбе за эффективность
01.07.2016 12:59
Результаты работы «МегаФона» в 1 квартале 2016 года показали, что бизнес Мордовии все чаще выбирает интернет-услуги и «умные» сервисы. Единое свойство этих услуг - повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов.
В корпоративной сфере по результатам 1 квартала 2016 года наиболее быстрый прирост происходит в потреблении мобильной передачи данных. Так, за этот период по сравнению с 1 кварталом 2015 года интернет-трафик, используемый поволжскими корпоративными клиентами «МегаФона», вырос более чем в 1,5 раза.
В последние годы бизнес стремится экономить на аренде помещений, оборудовании, командировочных, удаленно контролировать персонал и ресурсы, и «МегаФон» помогает клиентам в этом, предоставляя современные телеком-сервисы под запросы.
«В Мордовии среди корпоративных клиентов «МегаФона» более 200 крупнейших предприятий республики. По итогам 1 квартала бестселлерами стали услуги по организации «горячих линий» для бизнеса - «8-800», для удаленного мониторинга местоположения сотрудников - «Контроль кадров», для контроля телекоммуникационных расходов - «Анализатор счета», а также услуга «Экспресс-офис», - рассказывает Андрей Васильев - директор «МегаФона» в Мордовии. - Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество услуг и сервиса соответствовало ожиданиям наших партнеров. Наша сеть после проведенной модернизации предоставляет еще более высокие скорости интернета и еще более качественную голосовую связь».
Одна из наиболее востребованных бизнесом Мордовии услуга - «8-800». Это простой и понятный сервис для организации работы «горячих линий», справочных служб и других подразделений, работающих с потребителями. Он дает предприятию возможность организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Сервис позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, черные и другие списки. А запрограммированный счетчик позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок. Номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
«Контроль кадров» - сервис от «МегаФона», с помощью которого руководители в любой момент времени могут определять местонахождение сотрудников, выполнять операции поиска одного или группы работников, контролировать посещение ими важных встреч, объектов и зон, формировать различные виды отчетов в автоматическом режиме. Услуга помогает пресечь нецелевое использование служебного времени сотрудниками, например, видеть, что отъехавший в рабочее время менеджер по продажам находился в офисе клиента, а не у себя дома, что водитель грузовика надолго отклонился от заданного маршрута.
И, конечно, для любого собственника или руководителя бизнеса в современных экономических условиях важно уметь контролировать свои расходы и сотрудников. На помощь придет услуга «Анализатор счета» - это интернет-страница, с помощью которой вы легко сможете разделить затраты сотрудников по услугам корпоративной мобильной связи на служебные и личные, а также проанализировать счет компании с детализацией до подразделения или отдельного сотрудника.
Для малого бизнеса интересное предложение - услуга «Экспресс-офис». Это готовое и простое в настройке решение для подключения высокоскоростного интернета и офисной телефонии, без прокладки кабеля за один день. Для подключения необходимо выбрать модель беспроводного роутера в зависимости от того, нужен вам только интернет в офис или телефон и интернет.
«МегаФон» предлагает множество интересных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса Мордовии, подробнее об услугах можно узнать на сайте или в офисах компании.
«Вечерний Саранск»