В Саранске завершается Декадник качества социальных услуг
10.11.2009 10:43
Устраивает ли вас обслуживание в больницах и поликлиниках? Как относится к вам медперсонал? Довольны ли вы качеством оказываемых услуг в учреждениях образования, культуры, спорта и молодежной политики? Жителям Саранска со 2 по 12 ноября предоставлена уникальная возможность — не только оценить работу всех социальных учреждений, но и высказать свое собственное мнение об улучшении их деятельности. Именно в это время в столице Мордовии проходит Декадник качества социальных услуг.
- Нам очень важно знать, как горожане — главные заказчики социальных услуг — оценивают нашу работу, — отметила директор Департамента по социальной политике администрации Саранска Галина Лотванова.
В эти дни в Управлениях здравоохранения, культуры, образования, комитете по физической культуре, спорту и делам молодежи работают телефоны «горячей линии». Позвонив по этим телефонам, любой горожанин может высказать свое мнение по тому или иному вопросу. «Вас услышат! Вас выслушают!» — отметила Г. Лотванова.
В социальных структурах вам предложат ответить на вопросы анкеты. Эти же анкеты вы сможете найти на сайте администрации Саранска. Вся поступившая информация будет проанализирована специально созданной комиссией. По предварительным подсчетам, в декаднике качества социальных услуг примут участие около 15 тысяч горожан. — Наша цель — не собирать положительную информацию, — сказала Галина Лотванова. — Самое главное — мы должны узнать о том отрицательном, что есть, и коренным образом изменить это. Давайте выскажем все, что нас не устраивает! Я гарантирую, что ни один, даже самый мелкий вопрос, не останется без внимания.
«Известия Мордовии»