К ЧМ-2018 саранские предприятия сферы услуг поборются за знаки «Гостепримство»
01.03.2016 17:58
К концу марта в Мордовии должны быть разработаны типовые инструкции для работников сферы обслуживания — поваров, официантов, администраторов, продавцов и т.д. Об этом корреспондентам «ИМ» стало известно на первом совещании Общественной группы по оценке качества и доступности услуг при министерстве торговли и предпринимательства РМ. Цель нововведения — повышение вежливости и, в целом, качества сервиса в республике.
Разработкой данных инструкций занимается министерство торговли и предпринимательства РМ совместно с министерством целевых программ РМ. Предполагается, что заведениям сферы услуг (от кафе до магазинов), которые продемонстрируют высокое качество обслуживания, будут присвоены особые знаки качества — знаки «Гостеприимство». Такие организации включат во все путеводители для туристов, которые съедутся в Саранск на игры ЧМ по футболу-2018.
Время от времени обладателей знаков «Гостеприимство» станут проверять «тайные покупатели». И если в образцовой столовой вдруг появятся тараканы, а в идеальном магазине — просрочка, знак качества отберут.
Александр ЕФРЕМОВ
«Известия Мордовии»