В Мордовии начнут проверять качество товаров и услуг

01.03.2016 17:23

В Саранске создана Общественная группа по оценке качества и доступности услуг при министерстве торговли и предпринимательства РМ. В ее состав вошли представители СМИ, в том числе газеты «Известия Мордовии», актив «Молодой гвардии Единой России», ветераны торговли, представители Общества защиты прав потребителей.

- Лучший способ борьбы за повышение качества услуг - предавать гласности факты хамства, обвеса, просрочки товаров, недобросовестного исполнения своих служебных обязанностей работниками сервиса. Это послужит сигналом для надзорных служб и органов, - отметил на первом заседании Общественной группы заместитель министра торговли и предпринимательства РМ В.В. Семенчиков. - Наша главная цель — повышение качества обслуживания в Мордовии. Причем не только в торговле, но и в сферах ЖКХ, транспорта, связи, дорожного строительства, общепита. Это особенно актуально в связи с подготовкой Мордовии к Чемпионату мира по футболу-2018.

Активисты Общественной группы будут обращать внимание на любые нарушения в сфере услуг, будь то пожарная безопасность зданий (к примеру, кафе или кинотеатров) или наличие контрафакта в магазинах. Общественники рассмотрят и жалобы жителей РМ. При этом обязательно будет проверяться объективность жалоб. О выявленных нарушениях узнают в министерстве торговли и предпринимательства РМ, в других профильных министерствах и ведомствах. Если же нарушения не будут устранены и после проведения официальных проверок, о грязном кафе или магазине с просрочкой расскажут СМИ. При необходимости проблемы рассмотрят на Совете предпринимателей при Главе РМ.

С предложениями и жалобами на качество и доступность услуг жители Мордовии могут обращаться по телефонам «горячей линии»: 8(8342) 47-99-91, 47-68-44.

 


Александр ЕФРЕМОВ

«Известия Мордовии»