Что необходимо знать, защищая свои права как потребителя

06.11.2015 11:05

В настоящее время одой из актуальных проблем является защита прав потребителей. Это обусловлено тем, что приобретая товар, или получая какую-нибудь платную услугу, мы не всегда довольны ее качеством. Учитывая то, что некачественной продукции на рынке достаточно, то проблема становится очень серьезной.

Большинство людей не знают своих прав как потребителей. Одни не знают, как себя вести в той или иной ситуации, связанной с недовольством от полученной услуги или приобретенного некачественного товара. Другие, наоборот, умеют в таких ситуациях постоять за себя и потребовать вернуть деньги за плохо оказанную услугу или некачественный товар обратно.

Как сообщает https://www.imperpravo.ru/prava-potrebitelei/zachita-prav-potrebitelei/, существует еще один вариант, который позволяет мирно разрешить конфликт между покупателем и продавцом, если услуга или товары были проданы не качественно.

Данным вариантом является уменьшение их стоимости. Покупатель может попросить продавца, чтобы он своими силами устранил все недостатки товара или переделал услуга заново.

Несмотря на то, что закон предусматривает возврат товара, если он не устраивает покупателя, но все же это возможно не всегда - иногда требуется проведение экспертиз для того, чтобы доказать, что покупатель не причастен к порче товара. 
Для того, чтобы отстоять свою позицию, часто приходится обращаться за помощью к специалистам в лице юристов. Если у вас недостаточно опыта в отстаивании своих прав потребителя, то вас защитит юрист по защите прав потребителя, который владеет большим опытом общения с продавцами и поможет разрешить конфликт в вашу пользу.
Самыми важными моментами при защите своих прав как потребителя, являются: требование у продавца осуществить возврат продукции или замену бракованного товара, требование снижения его стоимости или требование вернуть потраченные вами деньги на некачественный товар или услугу.



«Известия Мордовии»