ВТБ упрощает подключение к системе дистанционногобанковского обслуживания

27.10.2015 13:05

В целях повышения качества обслуживания клиентов банка ВТБ запускает сервис «Личный кабинет»,а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения.

 

«Личный кабинет»– новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

 

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

 

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ГуриндерНихалотметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектрубанковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».



«Известия Мордовии»