«Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе
18.08.2015 10:44
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия программного обеспечения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 миллионов Клиентов компании — физических и юридических лиц, пользователей мобильной и фиксированной связи.
Решение о переходе на новую версию CRM Amdocs — Smart Client — было принято летом 2014г. в связи с изменениями в ожидании пользователей от уровня сервиса и клиентского опыта операторов связи.
Новая
система, с которую были заранее перенесены все исторические данные из старой
системы CRM Clarify, поддерживает интеграцию с более чем 60-тью другими
информационными системами и консолидирует в себе всю информацию о Клиенте и
истории его облуживания в компании. Все обращения Клиентов, независимо от того,
через какой канал поступило обращение (ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное
приложение, социальные сети, офисы продаж), сохраняются в Smart Client по
принципу единого окна. Система также содержит информацию, специфичную для B2B
клиентов: тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами,
подписанные контракты, сегментация клиентской базы и т.д.
Галина
Самойленко,
директор по обслуживанию клиентов ПАО «ВымпелКом» комментирует: «Новая CRM
система дает целостное представление о клиенте, который может одновременно быть
пользователем различных услуг связи, иметь множество разрозненных контрактов,
заключенных в разное время, даже в разных городах. И теперь, благодаря
современной системе, для нас это один Клиент, по которому доступна полная
информация онлайн в момент обращения Клиента, и у нас есть мощный ресурс, чтобы
решить запрос максимально быстро и качественно».
Замена централизованного решения проводилась в несколько этапов и затронула 15000 пользователей 14 функциональных направлений в 8 часовых поясах. Новая система установлена во всех ЦПК и собственных офисах «Билайн», а также и офисах «Ноу Хау от Билайн» в Москве.
Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом» добавляет: «Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более эффективные решения, либо просто не завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для таких проектов сроки —11 месяцев, в том числе, благодаря эффективному взаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашим партнерам за качественный инновационный продукт и эффективное взаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта».
Проект выполнен при партнерской поддержке международной компании Amdocs и российской компании AT Consulting. В ближайшем релизе новой системы планируется совместная доработка по улучшениям наиболее часто используемых процессов.
ПАО «ВымпелКом»