«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры
02.06.2015 09:15
ОАО
«ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как
сервис»—комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности
и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.
С помощью
услуг IT-аутсорсинга Клиент может передать часть работ по поддержке
непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально
занимающейся решением данных задач.
Беспрерывное
обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис»
будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл
обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания
на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.
Комплексная
услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущий момент состоит из 4
сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание
СКС*» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой
своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми
и Краснодаре.
Выполнение
работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес
проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими
себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.
«По данным
IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз
Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, и расходы на IT-аутсорсинг будут стабильно
расти вплоть до 2018 г. Например, в нашей Компании уже начат процесс передачи
всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 году услуги
складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные
услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в
структуре общих расходов Компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет.
Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративных Клиентов. Это обусловлено, в первую, очередь, возможностью сократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, при передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на IT-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%.
Выступая для корпоративных Клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - прокомментировала Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ партнерств ОАО «ВымпелКом».
Более подробная информация о тарифных планах семейства услуг «IT как сервис», преимуществах и условиях обслуживания доступна на сайте http://moskva.beeline.ru/b2b/products/it-kak-servis/
ПАО «ВымпелКом»