Травма у дома
24.08.2009 17:42
Звонок бесплатный.
В будние дни с 8.00 до 17.00 оператор принимает жалобы, касающиеся качества медицинских услуг и лекарственного обеспечения, и предоставляет информацию о режиме работы интересующего вас учреждения здравоохранения, о том, когда в город поступят те или иные препараты.
Если оператор не может дать справку по какому-то вопросу сразу, то обращение направляется в Саранское управление здравоохранения или другую компетентную инстанцию. Через некоторое время вы получаете ответ либо по телефону, либо в письменной форме.
«Кстати, в июле услугами службы 072 воспользовались 95 человек, — рассказала заместитель начальника Саранского управления здравоохранения Ольга Акамова. — Причем 80% звонков касались вопросов медицинского обслуживания, остальные — лекарственного обеспечения».