Травма у дома

24.08.2009 17:42

Звонок бесплатный.

В будние дни с 8.00 до 17.00 оператор принимает жалобы, касающиеся качества медицинских услуг и лекарственного обеспечения, и предоставляет информацию о режиме работы интересующего вас учреждения здравоохранения, о том, когда в город поступят те или иные препараты.

Если оператор не может дать справку по какому-то вопросу сразу, то обращение направляется в Саранское управление здравоохранения или другую компетентную инстанцию. Через некоторое время вы получаете ответ либо по телефону, либо в письменной форме.

«Кстати, в июле услугами службы 072 воспользовались 95 человек, — рассказала заместитель начальника Саранского управления здравоохранения Ольга Акамова. — Причем 80% звонков касались вопросов медицинского обслуживания, остальные — лекарственного обеспечения».

РИА «Саранск»