«Билайн» вручил награду за любовь к клиенту
13.03.2015 09:23
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") вручил награду победителю специальной номинации «Клиент — наше всё!» в рамках «Премии HR-бренд 2014», проводимой компанией HeadHunter.
«ВымпелКом» учредил собственную номинацию в 2013 году и уже во второй раз награждает компанию, которая демонстрирует лучшие результаты в формировании клиентоориентированной культуры среди своих сотрудников.
Определение победителя происходит по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность и рациональное использование бюджета.
Единодушным
решением жюри победителем в специальной номинации «Клиент – наше всё!» в 2014
году стала компания «Газпром нефть»,
которая представила комплексный проект работы сотрудников бэк-офисов. Награду победителю
на церемонии награждения 11 марта вручила Наталья Альбрехт —
вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО
«ВымпелКом».
«Мы видим
значительный рост интереса к нашей номинации. Количество участников по
сравнению с прошлым годом выросло более чем в три раза. Радует также то, что
значительно расширился и круг отраслей, заинтересованных в развитии внутренней
среды через клиентоориентированность. Среди номинантов — крупные
производственные, финансовые и агрохолдинги, интернет-магазины и рекламные
агентства, — комментирует Наталья Альбрехт,
— Большинство конкурсных работ имеют прикладной
характер и после некоторой адаптации могут быть успешно реализованы в других
компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со
всеми, кто заинтересован в продвижении клиентоориентированной культуры на
российском рынке», — добавляет Наталья Альбрехт.
ПАО «ВымпелКом»