В Мордовии центр общественного контроля в сфере ЖКХ помогает гражданам решать коммунальные проблемы

25.02.2015 15:50

120 обращений граждан поступило на «горячую линию» Центра общественного контроля в сфере ЖКХ. 

В одном из тревожных сообщений речь шла о том, что в квартире №3 в доме №53 по улице Центральной в селе Атемар не работает отопление. Руководитель Центра общественного контроля А.Кливер и его коллеги обратились в администрацию Лямбирского района, подняли на ноги всех специалистов и выяснили, что в доме ремонтировали отопительную систему, и после этого возникли неполадки. Общественные контролеры звонили и писали во все инстанции и добились решения проблемы: в квартире М.И. Тужилкиной теперь тепло.


Сопредседатель организации О.Вишнякова ведет учет жалоб и обращений, по каждому их них принимаются необходимые меры. Многие проблемы решаются сразу же, потому что специалисты Центра имеют большой опыт практической работы в коммунальном хозяйстве, знают законодательство, и что называется, владеют ситуацией в сфере жилищно-коммуналь-ного комплекса.


На контроле у Президента



«Известия Мордовии» уже рассказывали о работе Центра. Это некоммерческая структура, деятельность которой направлена на повышения эффективности работы ЖКХ, улучшения качества жизни граждан. Центр контроля - общественная организация, все члены которой работают бесплатно, это независимые эксперты, готовые прийти вам на помощь в сложной ситуации.


Центр общественного контроля в сфере ЖКХ создан во исполнение одного из майских Указов Президента страны В. Путина, который требует «обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств». Координируют работу региональных Центров Счетная палата России, Общественная палата РФ, Фонд реформирования ЖКХ. Также создан Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ, вся информация о нем - на сайте НП «ЖКХ контроль».


Над чем работаем?



Важнейшие направления работы регионального Центра - мониторинг ситуации в сфере ЖКХ, выявление существующих проблем и организация их широкого общественного обсуждения, поиск путей решения этих проблем, общественный контроль за формированием тарифов (через организацию независимой экспертизы), участие в проверочных мероприятиях, организованных жилищными инспекциями, другими контрольно-надзорными органами.

Горячая линия

Адрес Центра общественного
контроля в сфере ЖКХ:
Саранск, улица Коммунистическая,
д. 33, кабинет 523.
Внимание всех жителей республики: со своими проблемами и вопросами, касающимися сферы ЖКХ,
вы можете обращаться по телефону «горячей линии» 35-87-13.



«Известия Мордовии»