«Мой Билайн» для смартфонов на Windows Phone

04.02.2015 15:57

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам мобильное приложение для операционной системы Windows Phone.

 Мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи – владельцам смартфонов на операционной системе Windows Phone решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

 Приложением может воспользоваться абонент мобильной связи «Билайн» любой системы расчетов. Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Windows Phone 8.1 и выше.

 Основные функциональные возможности мобильного приложения «Мой Билайн» на Windows Phone: финансовая информация, управление услугами и тарифами, поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы», ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях, информация об офисах обслуживания и продаж, консультационная поддержка по электронной почте.

 «Мы рады предложить нашим клиентам, которые предпочитают мобильную платформу Windows Phone, возможность решать свои задачи по мобильной связи самым эффективным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения», -  комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». — Разработка и внедрение приложения для Windows Phone — это то, чего с энтузиазмом ждали поклонники этой операционной системы, и я рад, что «Билайн» первым из российских операторов ответил на эти ожидания».

 В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения на Windows для планшетных версий. Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн»: http://beeline.ru/apps/windows

ПАО «ВымпелКом»